![]() | Карема Магомедова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
Наша речь-это поток звуков, образующихся в речевом аппарате человека при непосредственном участии дыхания – воздушной струи. Без сильной длительной воздушной струи нарушается звукопроизношение, общее звучание речи. Дыхание бывает физиологическим и речевым. Речевое... |
Тренинг на снятие тревожности для педагогов. Цель: снятие эмоционального напряжения в условиях «частичной мобилизации». Упражение: «Обними трех человек в зале» Мир меняется, нужны новые ориентиры и способы думать. Для того, чтобы выйти из «я ничего не понимаю/что... |
Подвижная игра — одно из важных средств всестороннего воспитания детей дошкольного возраста. Характерная ее особенность — комплексность воздействия на организм и на все стороны личности ребенка: в игре одновременно осуществляется физическое, умственное,... |
Консультации для педагогов и воспитателей.
Воспитание правильных привычек Мы воспринимаем человека по его привычкам. Они могут быть хорошими или вредными. Большинство из них мы приобретаем в детстве. Поэтому от нас, родителей, зависит, будут ли у нашего ребенка хорошие привычки, или он будет дурно... |
![]() |
Семинар для педагогов на тему: «Тайм-менеджмент» Психолог: Человеку постоянно организующему детский коллектив, необходимо прежде всего организовывать самого себя. Педагогу хронически не хватает времени, не только на отдых, но и на семью и иногда и на труд. Ведь время... |
У нас педагогов часто встает вопрос: «Как привлечь детей в совместную деятельность, чтобы она была интересной? ». Конечно, не все получалось сразу, признаюсь вам, но если применять такую форму работы постоянно, то можно добиться замечательных результатов и, самое... |
Дидактическая игра «Кто кем был? » Цель: развитие мышления, расширение словаря, закрепление падежных окончаний. Ход игры: взрослый, бросая мяч кому-либо из детей, называет предмет или животное, а ребёнок, возвращая мяч логопеду, отвечает на вопрос, кем ( чем) был... |
Дидактическая игра — один из наиболее часто используемых методов образовательной работы в детском саду. Обучение в игре как нельзя лучше соответствует физиологическим и психологическим особенностям дошкольников. Организация и проведение дидактических игр в старшей... |
В моей работе с детьми на коррекционно-развивающих занятиях с педагогом-психологом активно используется также работа с песком. Благодаря использованию различных приемов и техник песочной анимации в работе с дошкольниками прослеживается положительная динамика-... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Духовных книг божественная мудрость!
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Кейс-технологии по безопасности для дошкольников
12 марта 2025 в 16:12
Проект 2024–2025
12 марта 2025 в 16:11
Выпускной праздник «До свидания детский сад — Здравствуй,...
12 марта 2025 в 16:10
Сценарий утренника к 8 марта для детей средней группы...
12 марта 2025 в 16:09
Открытое мероприятие «Во имя мира на земле»
12 марта 2025 в 16:09