Папки-передвижки

Туленко Светлана. Блог

Автор блога: Туленко Светлана
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Профилактика и коррекция нарушений звукопроизношения. Применение практического метода БЭП (биоэнергопластики)
Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию детей подготовительной группы: «Моя семья» План 1. Введение 2. Основная часть ( ход занятия) 3. Заключение 4. Список использованной литературы Введение Актуальность предоставленной темы обоснована влечением...

Коррекционное занятие для детей с нарушением речи «Постановка и автоматизация звука [Ч] в слогах и словах»
1. Коррекционно - образовательные задачи: - закреплять знания детей о механизме организации звука и его акустических особенностях; - закреплять звук в отражённом повторении за логопедом и самостоятельно; - обогащать словарь словами со звуком Ч. 2. Коррекционно...

Занятие по аппликации и речевому развитию для автоматизации звука [Р]
. Знакомство дошкольников с нетрадиционной техникой в аппликации в области логопедии, такие необычные логопедические занятия. развивают у ребёнка в первую очередь...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Консультация для родителей «Что необходимо знать при обучении чтению ребёнка с проблемами звукопроизношения»
Цель: повышение педагогической грамотности родителей по вопросам воспитания и обучения ребёнка. Задачи: Подобрать рекомендации родителям при подготовке детей к школе . Расширить знания родителей по воспитанию детей. 1. Ребёнка нужно знакомить только с теми...

Артикуляционная гимнастика как неотъемлемая часть коррекционной работы при исправлении звукопроизношения
С помощью артикуляционной гимнастики происходит снятие напряжения и расслабление мышц, что особенно важно для детей с нарушениями речи. Упражнения помогают не только улучшить подвижность губ, языка и челюсти, но и развивают координацию движений, что в свою очередь...

Звуковая культура речи в старшей группе «Дифференциация звуков [Ч]-[Щ]»
Структурное подразделение детский сад № 58 «Сказка»МБОУ «Усть- Вельская СШ №23» Развитие речи в старшей группе «Звуковая культура речи: дифференциация звуков ч – щ. Выполнила: Волкова М. Н. Воспитатель д. Горка-Муравьёвская Февраль 2024 г. Цель:...

Комплект дидактических карточек «Найди пару фруктам» для автоматизации и дифференциации звуков [C], [Ш], [Р], [Р’] и [Л]
Данный комплект состоит из 16 парных карточек с изображением фруктов. Восемь из них с изображением фруктов в реальной среде - на дереве, т. е. фотография. Другие...

Технологическая карта занятия с детьми, испытывающими трудности в обучении (старший возраст) «Автоматизация звука [л]»
Технологическая карта занятия с детьми, испытывающими трудности в обучении ФИО: Образовательная( ые) область( и) : речевое развитие Тема занятия: Автоматизация звука «Л» в словах и фразах. Возрастная группа: старшая ( 5-6 лет) Цель занятия: Автоматизация звука «Л»...

Рабочая образовательная программа по исправлению звукопроизношения у дошкольников 6–7 лет
РАБОЧАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА по исправлению звукопроизношения у дошкольников ( 6-7 лет) Составитель: Голева З. С. 2024 год Пояснительная записка Своевременное овладение правильной речью имеет огром¬ное значение для формирования...

Дидактический комплект карточек «Чудо-дерево» для автоматизации звука [Р’] в словах
Кроме заявленной цели игра развивает зрительное внимание, память и мышление дошкольников. Комплект карточек состоит 20 из штук. Четыре карточки - образцы...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД