Анна Асылбаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Структурное подразделение детский сад № 58 «Сказка»МБОУ «Усть- Вельская СШ №23» Развитие речи в старшей группе «Звуковая культура речи: дифференциация звуков ч – щ. Выполнила: Волкова М. Н. Воспитатель д. Горка-Муравьёвская Февраль 2024 г. Цель:... |
Данный комплект состоит из 16 парных карточек с изображением фруктов. Восемь из них с изображением фруктов в реальной среде - на дереве, т. е. фотография. Другие... |
С помощью артикуляционной гимнастики происходит снятие напряжения и расслабление мышц, что особенно важно для детей с нарушениями речи. Упражнения помогают не только улучшить подвижность губ, языка и челюсти, но и развивают координацию движений, что в свою очередь... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Цель: Познакомить родителей с принципами и приемами автоматизации поставленных звуков в домашних условиях. Задачи: 1. Сформировать плодотворные взаимоотношения родителей с детьми в совместной деятельности. 2. Повышать профессиональную компетентность родителей в... |
Кроме заявленной цели игра развивает зрительное внимание, память и мышление дошкольников. Комплект карточек состоит 20 из штук. Четыре карточки - образцы... |
Коррекционно-образовательные цели: - Автоматизация правильного произношения шипящих звуков в слогах, словах и фразах. - Развивать фонематический слух, определение и... |
Чаще всего дефекты речи встречаются в произношении, хотя правильно сформировать произношение бывает непросто. Речевые нарушения не исчезают сами по себе.... |
Тема: «Сказка о кузнечике» ( автоматизация звука Ч в слогах, словах, предложении». Коррекционно-образовательные задачи: Развивать подвижность артикуляционного аппарата, силу голоса, выдоха. Закрепить звук [Ч] в отраженном повторении за логопедом и в самостоятельном... |
Программное содержание: - закрепить правильное произношение звука [р] в слогах, словах и фразах; - закрепить навыки образования относительных прилагательных; - совершенствовать умение определять наличие и место звука [р] в словах; - развивать фонематический слух и... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группы «Спасатели звуков спешат на помощь» ( Дифференциация звуков с – з) Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально –... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
РППС по теме проекта «В гостях у сказки»
29 ноября 2024 в 13:57
Занятие по РЭМП «Сравнение по величине, ориентировка в...
29 ноября 2024 в 13:54
Городецкая роспись доски
29 ноября 2024 в 13:53
Коллективная работа в подготовительной группе: «Оформление...
29 ноября 2024 в 13:53
Конспект занятия по формированию здорового образа жизни...
29 ноября 2024 в 13:52