Папки-передвижки

Елена Пахомова. Блог

Автор блога: Елена Пахомова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Старшая группа

Конспект занятия в старшей группе «Обрывная аппликация «Осеннее дерево»
Цель: Формировать и развивать у детей художественно-творческие способности. Программные задачи: Продолжать учить различать характерные признаки осени. Закреплять представление детей о времени года-осень. Развивать мышление, внимание, терпение, аккуратность....

Проект «Туристско-краеведческая деятельность как средство развития познавательного интереса старших дошкольников»
Тип проекта: долгосрочный, познавательно-исследовательский Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста, воспитатели, родители. Цель - способствовать закреплению знаний детей о социокультурной и природной среде родного посёлка, формированию...

Конспект занятия по ПДД для детей старшего возраста «Нам на улице не страшно»
Конспект занятия по ПДД «Нам на улице не страшно» Старший дошкольный возраст Цель: Знакомить с правилами дорожного движения. Учить применять правила в различных ситуациях. Развивать мышление , зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире....

Старшая группа.

Сценарий спортивных соревнований с воспитанниками старшей группы «Дорожные старты»
Цель: создать условия для формирования основ безопасного поведения на улицах города. Задачи: - обобщать знания детей о правилах дорожного движения; - через эмоциональное восприятие закрепить знания правил дорожного движения, правил поведения на улице; - уточнить...

Конспект занятия по аппликации с использованием природного материала в старшей группе
Цель: формировать у детей представление об осенних деревьях, создать творческую атмосферу в группе. Задачи: • Создать положительный настрой детей на работу; •...

Проблема формирования регулятивно-коммуникативных умений у старших дошкольников в психолого-педагогической литературе
В нынешних условиях реформирования системы образования, развитие регулятивных и коммуникативных навыков стало ключевой социально- педагогической задачей. Решение этого вопроса в значительной степени влияет на успешное усвоение детьми знаний, эффективное межличностное...

Финансовая сказка «Приключение копилки» для детей старшего дошкольного возраста
Финансовая сказка: "Приключения Копилки" для детей старшего дошкольного возраста Задачи: • Формировать у детей понимание основных финансовых понятий: доход, расход, бюджет, сбережения. • Развивать умения планировать расходы, принимать осознанные решения о...

Фотоотчет по конструированию из счетных палочек в старшей группе «Мой любимый детский сад»
Коршунова Елена Фотоотчет по конструированию из счетных палочек в старшей группе "Мой любимый детский сад" Одним из наиболее любимых занятий для ребенка является...

Сценарий новогоднего утренника «Волшебная сказка» для детей с 3–6 лет
Сценарий новогоднего утренника «Волшебная сказка» для детей с 3-6 лет Вед: Что за гостья к нам пришла? Так нарядна и стройна, Как блестят на ней игрушки. Вот сосулька изо льда, А на самой на макушке - пятикрылая звезда. Это наша елочка, Колкая иголочка!...

Перспективный план работы с родителями в старшей группе на учебный год
Перспективный план работы с родителями в старшей группе «Лисята» Цель: установление сотрудничества детского сада и семьи в вопросах обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста. Задачи: Установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника....

Календарь
02 марта 2025 воскресенье
Оформляем группы к весне
Весеннее оформление
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю.
Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Наматываем, привязываем, приклеиваем, вышиваем и рисуем нитками!
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России
03 марта 2025 понедельник
Сегодня дошкольник — завтра избиратель!
Выбираем спортивные дисциплины!
Праздник знатоков дикой природы!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД