Анастасия Сватеева
Конспект занятия по аппликации с использованием природного материала в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формировать у детей представление об осенних деревьях, создать творческую атмосферу в группе.
Задачи:
• Создать положительный настрой детей на работу;
• Продолжать учить создавать аппликацию с использованием природного материала;
• Воспитывать аккуратность, усидчивость;
• Учить детей самостоятельно выбирать материал для работы;
Публикация «Конспект занятия по аппликации с использованием природного материала в старшей группе» размещена в разделах
- - Природный материал. Аппликации
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Природный материал. Аппликация
- Природный материал. ИЗО, поделки
- Природный материал. Конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2024
• Воспитывать бережное отношение к природе, деревьям.
Используемые материалы : шаблоны деревьев, сухие листья, тыквенные косточки, косточки от сухофруктов, пластилин, клей ПВА, кисточки. Колонка для муз сопровождения.
Демонстрационный материал : картинки с осенним лесом
Ход работы:
Воспитатель: Доброе утро, ребята! Я так рада Вас видеть! Вы все такие красивые и чудесные. Сегодня по дороге на работу я шла через парк и видела много прекрасных красивых осенних деревьев. А что по дороге в детский сад видели Вы?
Ответы детей:
Воспитатель: Да, ребята, очень здорово. А сейчас хочу предложить Вам поиграть в одну игру.
Игра: «Назови ласково»
Воспитатель предлагает детям назвать ласково осенние слова: лист, дерево, дождь, зонт, лужа, туча, ветер, лес, птица, солнце.
Воспитатель: Отлично, дети! Вы большие молодцы. А теперь ко мне выходит человек у кого (например)зеленые носки.
К воспитателю выходит ребенок в зеленых носках и воспитатель задает вопрос: А что ты любишь делать больше всего осенью?
Педагог вызывает к себе по очереди 3-4 человека, называя отличительный признак и задает разные вопросы,
Пр: Что ты больше всего любишь делать осенью? Какой твой любимый месяц осени? Какая твоя любимая погода осенью? Чем тебе нравится осень?
Воспитатель: Отлично, друзья. Вы все такие разные и Вам нравятся очень разное и интересное. А я очень люблю деревья осенью. Ведь они такие красивые, яркие, разноцветные. Мне они очень нравятся. А на деревья что растет?
Ответ детей:
Воспитатель: Правильно, листья. И сейчас мы с Вами побудем листиками.
Воспитатель раздает бумажные листья детям.
Физ. Минутка: «Мы листики осенние»
Мы листики осенние на веточках сидели,
Ветер дунул, полетели.
Мы летели, мы летели,
И на землю тихо сели.
Ветер снова набежал и листочки все поднял.
Повертел их, покружил и на землю опустил.
Воспитатель: Молодцы, друзья. А сейчас я предлагаю Вам сделать интересные и необычные деревья. Проходим садимся за столы.
Дети садятся за общий стол. Воспитатель демонстрирует аппликацию. Ствол дерева делаем сухими листочками, которые крошим.
Во время работы звучит музыкальное сопровождение: Осень, милая шурши, Ах, какая осень, Осенний блюз.
Воспитатель: Ребята, какая же красота у нас с Вами получилась! Вы все такие большие молодцы. Вам понравилось?
Ответы детей: