Коршунова Елена
Фотоотчет по конструированию из счетных палочек в старшей группе «Мой любимый детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы
Коршунова Елена
Фотоотчет по конструированию из счетных палочек в старшей группе "Мой любимый детский сад"
Одним из наиболее любимых занятий для ребенка
является конструирование, то есть создание из отдельных элементов чего-то целого. Конструирование позволяет ребенку творить свой собственный
неповторимый мир.
Публикация «Фотоотчет по конструированию из счетных палочек в старшей группе „Мой любимый детский сад“» размещена в разделах
- Конструирование, ВСЕ поделки
- Старшая группа
- Счетные палочки. Игры и занятия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» октябрь 2024
Конструктивная деятельность, несомненно, важна в развитии психических
процессов и умственных способностей ребенка.
В процессе конструирования ребенок легко усваивает многие знания, умения и навыки.
1 Во-первых, развиваются пространственное мышление и конструктивные способности ребенка. Ребё нок на практике не только познает такие понятия как: право, лево, выше, ниже, но и начинает понимать, как надо создать тот или иной объект.
2 Конструирование также способствует развитию образного мышления:
ведь ребенок, создавая конструкцию, должен ориентироваться на
некоторый образ того, что получится.
3 Поскольку конструкторская деятельность предполагает анализ
постройки, описание пространственного расположения отдельных
деталей, планирование своих действий, и отчета о проделанных
действиях - развивается также и речь ребенка, расширяется его
словарный запас.
4 Работая с конструктором, ребёнок развивает мелкую моторику,
глазомер. Все это крайне важно для дальнейшего развития мышления.
5 К тому же данный вид деятельности формирует такие качества как
усидчивость, внимательность, самостоятельность,
организованность (умение планировать свою деятельность, и доводить начатое дело до конца).
6 А самое главное конструирование предоставляет большие возможности для фантазии, воображения и позволяет ребенку чувствовать себя творцом.
Ребятам было предложено сделать детский сад из счетных палочек и дополнить свою постройку конструктором из геометрических фигур.
Несмотря на то, что дети создавали один детский сад,в который они ходят каждый день, работы у всех получились разные, каждый добавил что-то свое, особенное, почувствовал себя настоящим творцом!