Светлана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий
Игра представляет собой основу с изображением девяти чемоданов, героя мультфильма Чебурашки и девяти предметов. Словарик: Чебурашка, чемодан, чашка, чайник, часы,... |
Конспект по развитию речи в старшей группе. Тема: 55. Звуковая культура речи: дифференциация звуков ц-ч. Чтение стихотворения Дж. Ривза «Шумный Ба-бах» Задачи: Обучающая: -Учить детей дифференцировать звуки ц-ч; -познакомить со стихотворением Дж. Ривза «Шумный... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 10» г. Магнитогорска Конспект индивидуального логопедического занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Звук Ч. Автоматизация в слогах, словах». Выполнила: воспитатель первой... |
Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий
Тема: «Уточнение артикуляции звука [Ц]» Цель: Уточнить артикуляцию звука [Ц]. Задачи: Коррекционно-образовательные: дать характеристику звука [Ц]; продолжать учить составлять распространенное, грамматически правильно оформленное предложение и связный текст.... |
Судоку является прекрасным материалом для автоматизации трудных звуков в словах. Кроме того, ребенку нужно не только правильно многократно произнести нужные слова, но... |
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Звук [Ч], буква «Ч» Цель : познакомить детей со звуком [ч] и буквой «Ч». Образовательные задачи: 1) закрепить умение детей выделять звук [ч] из ряда звуков, слогов, слов; 2) упражнять в определении места... |
Занятие на тему "Логопедические пазлы" проводилось в рамках программы "Логопедические игры" в феврале 2024 года. Эти занятия групповые, по 2-4 человека. Для занятия... |
Цель: Знакомство с новым звуком Ц и буквой Ц Задачи: Образовательные: • Познакомить с согласным, твёрдым глухим звуком [Ц]; • Закреплять навык произношения звука [Ц]; • Упражнять самостоятельно давать характеристику звуку; • Упражнять в определении места звука в... |
Цель: закреплять умение дифференцированно употреблять звуки [Ш] и [Ч]. Задачи: 1. Закреплять умение дифференцированно употреблять звуки [Ш] и [Ч]. 2. Формировать лексико-грамматические категории: обучать умению правильно образовывать имена существительные с... |
Тема: «Сказка о кузнечике» ( автоматизация звука Ч в слогах, словах, предложении». Коррекционно-образовательные задачи: Развивать подвижность артикуляционного аппарата, силу голоса, выдоха. Закрепить звук [Ч] в отраженном повторении за логопедом и в самостоятельном... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий праздника «Осенняя музыкальная-литературная...
11 ноября 2024 в 14:33
Конспект занятия «Метод «Мозгового штурма» по ТРИЗ»
11 ноября 2024 в 14:31
Сценарий осеннего праздника для детей с расстройством...
11 ноября 2024 в 14:29
Памятка для родителей «Значение рисования нетрадиционными...
11 ноября 2024 в 14:29
Логопедическое занятие с детьми раннего возраста «Поиграем...
11 ноября 2024 в 14:27