Папки-передвижки

Анастасия. Блог

Автор блога: Анастасия
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей

Проект «Коррекция речи детей логопедических групп средствами малых фольклорных форм»
Проект «Коррекция речи детей логопедических групп средствами малых фольклорных форм» Актуальность Дети осваивают родной язык, подражая разговорной речи взрослых, но несмотря на то, что многие учёные указывают на огромную роль устного народного творчества в...

Игры для развития мелкой моторики детей как важный компонент успешного речевого развития младших дошкольников
Плохо развитые навыки мелкой моторики часто становятся причиной неуспеваемости в дальнейшей жизни, и также немалой тревожности и заниженной самооценки. Ребята с нарушениями двигательных навыков чаще страдают от своих неразвитых привычек. Из-за этого дети не хотят...

Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста посредством сенсорного опыта
Ранний возраст является самым ценным возрастным этапом развития ребенка. Это яркий, неповторимый отрезок жизни человека. Именно в этом возрасте наилучшим образом развиваются многие психические процессы. Многие исследования показывают, что проблемы в речевом развитии...

Развитие речи. Речевое развитие детей

Проект по речевому развитию дошкольников «Фонетическая ритмика»
Матрица проекта Название проекта: «Фонетическая ритмика как средство развития интонационной выразительности речи детей дошкольного возраста» Тема...

Работа над выразительностью речи для детей дошкольного возраста
Упражнения для выработки четкой дикции 1. «Лошадиный топот» Цель: развивать четкое произнесение с буквосочетанием ПТК Ход упражнения: погоняем ( воображаемую) лошадку рукой и добавляем постукивание ногой, сопровождая буквосочетаниями: пткИ , пткЭ, пткА, пткО,...

Развитие речи при помощи мелкой моторики рук
В раннем возрасте ребенка развитие мелкой моторики – пожалуй, самый нужный и самый важный навык. Впоследствии дети с сильной моторикой лучше воспринимают информацию,...

Использование игровых технологий в работе по развитию фонетико-фонематической стороны речи у старших дошкольников с ФФНР
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ ПО РАЗВИТИЮ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ФФНР Аннотация: в данной статье рассматривается проблема фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ЗПР, а также возможности...

Использование инновационных технологий для речевого развития в музыкальном воспитании детей дошкольного возраста
Планирование В последние годы отмечается увеличение количества детей, имеющих нарушение речи. Оно преодолевается как педагогическими методами, включающими специальное обучение и коррекционно-воспитательное мероприятия, так и медицинскими средствами воздействия. Очень...

Семинар-практикум для педагогов «Выразительность речи педагога»
Цель: повышение общей культуры педагогов, педагогической компетентности воспитателей в вопросах профессиональной речевой культуры. Расширение знаний о значении соблюдения педагогами норм литературного языка. Задачи: расширить представление о речевой культуре...

Воспитание звуковой культуры речи в средней группе
Воспитание звуковой культуры речи в средней группе проводится с учетом тех знаний, которые были детьми в более раннем возрасте. На пятом году жизни у большинства дошкольников при систематических занятиях завершается процесс овладения звуками. Задачи педагога в...

Популярное из нового
5 октября. С днем учителя!

5 октября отмечается День учителя — профессиональный праздник работников сферы школьного образования. Дата празднования установлена в честь принятия в этот день в 1966 году ЮНЕСКО рекомендаций о статусе...

4 октября. День гражданской обороны МЧС России. Передвижки по безопасности

Главная задача гражданской обороны – это уберечь население во время разнообразных чрезвычайных происшествий и катаклизмов. Люди должны уметь пользоваться средствами защиты, уметь оказать помощь друг другу...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД