![]() | Анна Игнатова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
Развитие речи детей младенческого возраста – это сложный многоаспектный процесс. Он включает в себя различные стороны овладения ребенком речью: психологическую, нейропсихологическую, лингвистическую, педагогическую и другие. Каждый ребенок в норме проходит... |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ ПО РАЗВИТИЮ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ФФНР Аннотация: в данной статье рассматривается проблема фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ЗПР, а также возможности... |
![]() |
Развитие речи. Консультации для педагогов
Тема занятия Систематизация знаний детей о звуках Тип занятия подгрупповое Современные технологии Здоровьесберегающие, компьютерные Цель занятия выявить степень усвоения детьми знаний и умений, полученных на предыдущих занятиях по развитию речи. Задачи занятия... |
![]() |
Дидактическая игра представляет собой, сложное явление: она является игровым методом обучения детей дошкольного возраста, формой обучения, самостоятельной игровой деятельностью, средством всестороннего воспитания личности ребенка. Дидактические игры развивают речь... |
Воспитание звуковой культуры речи в средней группе проводится с учетом тех знаний, которые были детьми в более раннем возрасте. На пятом году жизни у большинства дошкольников при систематических занятиях завершается процесс овладения звуками. Задачи педагога в... |
Одним из важных показателей уровня формирования интеллектуального потенциала ребенка является богатство его речи. Поэтому перед педагогами дошкольного образования стоит задача по поддержке и обеспечению развития речевых возможностей детей. Младший дошкольный возраст... |
Цель: повышение общей культуры педагогов, педагогической компетентности воспитателей в вопросах профессиональной речевой культуры. Расширение знаний о значении соблюдения педагогами норм литературного языка. Задачи: расширить представление о речевой культуре... |
Упражнения для развития грамматического строя речи детей различных возрастных групп. 1. Упражнение Название: «Кого нет? » Возраст: 3-4 года. Цель: упражнять детей в употреблении родительного падежа имён существительных в единственном числе, составлении... |
Календарь
22 февраля 2025 суббота
23 февраля 2025 воскресенье
![]() Слава защитникам Отечества! — Лэпбук Защитники Отечества — Сценарии 23 февраля — Поделки к 23 февраля — Конспекты к 23 февраля ![]() |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Новогоднее приключение Чебурашки». Сценарий развлечения...
21 февраля 2025 в 17:42
Открытый урок по ЧХЛ рассказ Н. Некрасова «Автомобиль»
21 февраля 2025 в 17:42
Социально-значимый проект «Мы-друзья птиц» (для детей 5–6...
21 февраля 2025 в 17:39
Мастер-класс на тему «Корзина идей» в конкурсе «Воспитатель...
21 февраля 2025 в 17:37
«Формирование элементов инженерной культуры в системе...
21 февраля 2025 в 17:32