![]() | Вилкова Александра. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Педагоги компенсирующей направленности
Хорошим примером взаимодействия логопеда и музыкального руководителя может служить занятия по логопедической ритмике, которые целесообразно проводить в речевых группах. Принимая во внимание, что при нарушении речи наблюдаются отклонения и в двигательной сфере... |
НОД Старшая группа компенсирующей направленности для детей с ЗПР "Воздух невидимка". цель: Закрепление знаний детей о свойствах воздуха задачи: обучающие - закрепить знания детей о воздухе через опытническую работу; - познакомить со способами обнаружения воздуха;... |
![]() |
Педагоги компенсирующей направленности.
Картотека подвижных игр в старших группах компенсирующей направленности по теме: "«Наша Армия. День защитника Отечества» 1. Игра «Крепость» Цель: Совершенствование умений детей сопоставлять свои действия с правилами игры, анализировать игровые действия на предмет их... |
Цель: формирование навыка составления рассказа с элементами творчества. Задачи: 1. Уточнить и расширить словарь по теме, расширять и активизировать словарь глаголов. 2. Закрепить понятие «профессия». 3. Закрепить навык употребления слов сложной слоговой структуры.... |
Тема: «Морские обитатели» Задачи: 1. Актуализация словаря по теме «Морские обитатели» 2. Развитие связной речи ( диалогической и монологической) 3. Совершенствование грамматического строя речи ( употребление предлогов) 4. Развитие творческого воображения 5.... |
Ведущий:- Мы пришли в осенний лес, сколько он таит чудес! Все деревья золотые, яркие и расписные, Нынче праздник на дворе, наступила осень. Мы об осени сейчас рассказать попросим 1 реб. :- Осень красками в лесочке все деревья расписала, На осенние дорожки листья... |
![]() |
Тема: «Человек». Цель: расширять представления детей о строении тела человека. Задачи: • расширение словаря по теме человек; • развитие слухового внимания; • сенсорное развитие; • развитие конструктивного праксиса; • развитие мелкой моторики; • развитие... |
Словарная работа: Предложите ребенку называть и описывать разные фрукты: яблоко, груша, банан, апельсин. Попросите его рассказать о цвете, форме и вкусе каждого фрукта. Игровая деятельность: Создайте игру «Угадай фрукт». Один ребенок описывает фрукт, не называя его,... |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Индивидуальный дневник ОВЗ 24–28 февраля
10 марта 2025 в 07:13
Конспект «Тепло в доме»
10 марта 2025 в 07:12
Подгрупповое занятие в группе компенсирующей...
10 марта 2025 в 07:05
Научу за 5 минут «Планшет Утренний и Вечерний круг»
10 марта 2025 в 07:04
Консультация для родителей старшей группы «Весенние...
10 марта 2025 в 06:55