Татьяна Р. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Подготовка дошкольников с ОНР к обучению грамоте с использованием наглядного моделирования. «Ребенок употребляет слово, не замечая его, как стекло, через которое виден мир, но не воспринимает его как предмет осознанно. » А. Р. ЛУРИЯ Успешное развитие речи в... |
Цели занятия образовательные: - закрепить навык различения и правильного произношения звука «Х», «Хь» в слогах, словах, фразах; - обучение акустико – артикуляционной характеристике звуков «Х», «Хь»; - учить выделять звук «Х» в начале, середине и конце слова; -... |
1 Сосчитай до пяти Одна теплая варежка, две теплые варежки, … пять теплых варежек Один холодный нос, два …. Одно зимнее пальто, два…. 2. Объясни словечко Горнолыжник, заморозки, безветрие, подледная( рыбалка) , ледоруб 3. Скажи наоборот Темное утро - светлое утро... |
Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Незнайка в гостях у ребят Цель: Развивать самостоятельность мышления, делать выводы, решать задачи на логическое мышление, из букв составлять слова, воспитывать любознательность, развивать познавательные мотивы, интересы, продолжать добиваться, чтобы каждый... |
«Конспект занятия по обучению грамоте Звуки [С], [С’]. Буква Сс. В подготовительной группе». Образовательные задачи : Закрепить представление о звуках речи, о... |
Задачи: Образовательные: Учить отличать гласные звуки от согласных Познакомить со звуком [Ы] и буквой Ы. Проанализировать особенности произнесения звука [ы] Учить различать букву ы как знак звука [ы] Учить определять место звука ы в словах ( в начале, середине... |
Тема: "В гости на ферму" Вид НОД: итоговое Тип НОД: развивающее Количество детей:4 человека Цель: Выявить уровень овладения детьми необходимых навыков и умений по образовательной области Речевое развитие. Коррекционно – образовательные задачи: Совершенствовать... |
Основа данной игры изготовлена из ткани. На основу последовательно пришиты буквы из вискозы. Дорожка из букв полностью повторяет алфавит, и ведет от буквы "А" к букве... |
1. Вводная часть: вводная беседа. - Посмотрите, кто сегодня пришел к нам в гости… 2. Основная часть: 1) Сообщение темы занятия. - Как кричит ослик? ( И-а, и-а, и-а) Какой первый звук? Сегодня мы будем произносить много слов со звуком и и познакомимся с буквой и.... |
Программное содержание: - закреплять умение детей интонационно выделять звук в слове - учить детей называть слово с заданным звуком - учить детей делить слова на слоги Демонстрационный материал: сундучок ( коробочка, игрушки – животные План-конспект занятия... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развитие мелкой моторики рук у детей раннего дошкольного...
1 февраля 2025 в 12:37
Открытое занятие «В поисках жар-птицы» Старшая группа
1 февраля 2025 в 12:36
Организация и проведение в старшей группе беседы о Дне...
1 февраля 2025 в 12:35
Конспект занятия по математике в младшей группе. Шар и куб
1 февраля 2025 в 12:34
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Зимний...
1 февраля 2025 в 12:34