Лилия Александрова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Нейропсихологические игры и занятия
«Музыкальные нейроигры и упражнения как средство развития чувства ритма у детей дошкольного возраста» Тематическое музыкально-игровое занятие. Цель:создать условия для развития чувства ритма у дошкольников Задачи:с помощью нейроигр и упражнений активизировать... |
В настоящее время все больше врачей, психологов, и педагогов обращают внимание на значимость нейропсихологической работы с детьми дошкольного возраста. Нейропсихологические игры стали одним из важных методов, который позволяет детям развиваться и укреплять свои... |
Цель: создание условий для формирования межполушарного взаимодействия у детей дошкольного возраста. Задачи: • развитие пространственных представлений; • развитие зрительно-моторной координации, общей и мелкой моторики; • формирование правильного взаимодействия ног... |
Нейропсихологические игры и занятия.
Дошкольный возраст является периодом интенсивного формирования психики ребенка. Во всех сферах психического развития происходят значительные изменения. Нарушение межполушарного взаимодействия является одной из причин нарушения внимания, проблем с координацией,... |
Дети, взявшись за руки, идут и поют: 1. «Дружно за руки возьмемся и по кругу мы пойдем. Повстречаем лягушонка, квакать с ним начнем» ( под музыку дети изображают лягушку и говорят: «Ква-ква») 2. «Дружно за руки возьмемся и по кругу мы пойдем. Повстречаем мы... |
Нейроигра снижает утомляемость, развивает крупную и мелкую моторику и улучшает общее состояние здоровья. Такие тренировки позволяют усовершенствовать эмоциональные навыки, сделать ребенка менее подверженному стрессу и стать более общительным. Доступность содержания... |
Занятие с ковриком развивают высшие психические функции: - устойчивость внимания и концентрацию, что является важным компонентом процесса обучения. -... |
Коррекция речевых нарушений у дошкольников с использованием нейропсихологических приемов Тяжёлые речевые нарушения имеют под собой физиологическую основу – поражение или дисфункцию определённых мозговых областей. Как следствие, возникают нарушения высших психических... |
Развитие памяти и мышления детей с использованием метода нейрогимнастики. «Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга» Иван Петрович Павлов В пользе утренней гимнастики и физических упражнений никто не... |
Рука является вышедшим наружу головным мозгом. КАНТ Ум ребенка находится на его пальцах. СУХОМЛИНСКИЙ В. А. Кинезиология - наука о развитии умственных способностей и физического здоровья через определенные двигательные упражнения. Кинезиологические упражнение -... |
Популярное из нового
День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь. |
31 октября во многих странах мира, в том числе и в России, отмечается День рождения пешеходного перехода. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Новогодняя сценария к мультфильму «Носыштаа, носыш!»
2 ноября 2024 в 10:11
«Ежи» Составление рассказов по картине
2 ноября 2024 в 10:10
Дидактическая игра для автоматизации звука [Ш] у...
2 ноября 2024 в 10:09
Метеоплощадка. Эксперименты с ветром и воздухом
2 ноября 2024 в 10:09
Сценарий музыкально-спортивного праздника «Супер папа»
2 ноября 2024 в 10:05