![]() | Зезикова Ирина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
«Музыкальные нейроигры и упражнения как средство развития чувства ритма у детей дошкольного возраста» Тематическое музыкально-игровое занятие. Цель:создать условия для развития чувства ритма у дошкольников Задачи:с помощью нейроигр и упражнений активизировать... |
«Игровые технологии в практике работы с детьми ОВЗ" Краткая справка по актуальности темы: Есть - тенденция к увеличению детей с ОВЗ. Категории детей по ОВЗ: нарушения - слуха, зрения, речи, опорно-двигательного аппарата, умственная отсталость, ЗПР, нарушение... |
В настоящее время особую социальную значимость приобретает внедрение в систему образования специальных организационных форм активной дифференцированной помощи детям, испытывающим значительные трудности в усвоении программ обучения, в адаптации к социальным... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Особенности работы музыкального руководителя с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития Аннотация. Работа музыкального руководителя с детьми дошкольного возраста, имеющими задержку психического развития ( ЗПР, является специфическим и важным... |
Психолого–педагогическая характеристика возрастных особенностей детей младшего дошкольного возраста Б. Д. Эльконин полагал, что дошкольный возраст 3-4 года считается этапом интенсивного психического развития. Характерные черты данного этапа выражаются в... |
Коспект занятия по социально-бытовой ориентировке в средней группе «Мы по улице идем, все увидим, все найдем…» Дата проведения:______________ Цель: продолжать знакомство со светофором, пешеходным переходом, перекрестком. Программные задачи: 1. Продолжать знакомить... |
Сообщение для педагогов Тема: «Использование ИКТ технологий в индивидуальной работе с детьми ОВЗ, как средство развития памяти, логики и мышления» «Обучение, опираясь не только на уже созревшие функции, но и на те, которые только созревают и ( это главное, двигают... |
Формирование основных движений в ходьбе, беге, плавании, метании, прыжках, лазании, упражнениях с предметами и др. Развитие координационных способностей. Развитие физической подготовленности. Развитие профилактика соматических нарушений: - формирование и коррекция.... |
![]() |
В старшем дошкольнм возрасте продолжают развиваться все компоненты речи, диалогическая и некоторые виды монологическои речи. Для детеи этого возраста становится нормои правильное произношение звуков. Сравнивая свою речь сречью взрослых, дошкольник может обнаружить... |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Участвовали в акции «Зимняя Неделя добра»
10 марта 2025 в 11:21
Опыт работы: «Использование игр и творческих заданий,...
10 марта 2025 в 11:19
Кубанский мини уголок
10 марта 2025 в 11:17
Технологическая карта непосредственно образовательной...
10 марта 2025 в 11:15
Открытое занятие по развитию речи с детьми второй младшей...
10 марта 2025 в 11:15