Приложение МААМ

Зезикова Ирина. Блог

Автор блога: Зезикова Ирина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Нейроигра как средство музыкального и речевого развития детей дошкольного возраста с ОВЗ
«Музыкальные нейроигры и упражнения как средство развития чувства ритма у детей дошкольного возраста» Тематическое музыкально-игровое занятие. Цель:создать условия для развития чувства ритма у дошкольников Задачи:с помощью нейроигр и упражнений активизировать...

Игровые технологии в практике работы с детьми ОВЗ
«Игровые технологии в практике работы с детьми ОВЗ" Краткая справка по актуальности темы: Есть - тенденция к увеличению детей с ОВЗ. Категории детей по ОВЗ: нарушения - слуха, зрения, речи, опорно-двигательного аппарата, умственная отсталость, ЗПР, нарушение...

Логопедическая работа с детьми 2–3 лет, имеющими речевые нарушения
В настоящее время особую социальную значимость приобретает внедрение в систему образования специальных организационных форм активной дифференцированной помощи детям, испытывающим значительные трудности в усвоении программ обучения, в адаптации к социальным...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Особенности работы музыкального руководителя с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития
Особенности работы музыкального руководителя с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития Аннотация. Работа музыкального руководителя с детьми дошкольного возраста, имеющими задержку психического развития ( ЗПР, является специфическим и важным...

Психолого–педагогическая характеристика возрастных особенностей детей младшего дошкольного возраста
Психолого–педагогическая характеристика возрастных особенностей детей младшего дошкольного возраста Б. Д. Эльконин полагал, что дошкольный возраст 3-4 года считается этапом интенсивного психического развития. Характерные черты данного этапа выражаются в...

Конспект занятия в средней группе для детей с нарушением зрения «Мы по улице идем, все увидим, все найдем»
Коспект занятия по социально-бытовой ориентировке в средней группе «Мы по улице идем, все увидим, все найдем…» Дата проведения:______________ Цель: продолжать знакомство со светофором, пешеходным переходом, перекрестком. Программные задачи: 1. Продолжать знакомить...

Использование ИКТ технологий в индивидуальной работе с детьми ОВЗ как средство развития
Сообщение для педагогов Тема: «Использование ИКТ технологий в индивидуальной работе с детьми ОВЗ, как средство развития памяти, логики и мышления» «Обучение, опираясь не только на уже созревшие функции, но и на те, которые только созревают и ( это главное, двигают...

Физическая культура с детьми с аутизмом
Формирование основных движений в ходьбе, беге, плавании, метании, прыжках, лазании, упражнениях с предметами и др. Развитие координационных способностей. Развитие физической подготовленности. Развитие профилактика соматических нарушений: - формирование и коррекция....

Коррекционное занятие по СБО «Новый урожай» для детей с нарушением зрения старшей группы
Коррекционное занятие по СБО «Новый урожай» для детей с нарушением зрения старшей группы. Цель: обобщение знаний об овощах и фруктах и их разнообразных качествах (...

Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста
В старшем дошкольнм возрасте продолжают развиваться все компоненты речи, диалогическая и некоторые виды монологическои речи. Для детеи этого возраста становится нормои правильное произношение звуков. Сравнивая свою речь сречью взрослых, дошкольник может обнаружить...

Календарь
14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
Праздник логических игр и головоломок
15 января 2025 среда
Изучаем и кормим зимующих птиц
Клеем, лепим и рисуем зимние шапочки
Катаемся на лыжах, коньках и санках!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД