Корчака Анна
Физическая культура с детьми с аутизмом
▼ Скачать + Заказать документы
Физическая культура с детьми с аутизмом
Формирование основных движений в ходьбе, беге, плавании, метании, прыжках, лазании, упражнениях с предметами и др. Развитие координационных способностей. Развитие физической подготовленности. Развитие профилактика соматических нарушений: - формирование и коррекция.
Физические упражнения дают толчок в развитии социальных навыков у людей с аутизмом Специалисты подтверждают, что занятия физическими упражнениями помогает в развитии у детей с аутизмом навыков общения.
Публикация «Физическая культура с детьми с аутизмом» размещена в разделах
- Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
- Работа инструкторов по физической культуре
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Темочки
Адаптивная физкультура является инструментом социализации личности, а также средством координации нарушенных движений. Успех работы зависит от осознанности моторного обучения. Ребятам с аутизмом сложно выполнять движения согласно речевым инструкциям, потому что не может подчинить свои движения каким-либо своим командам. Именно поэтому занятия АФК для аутичных детей предполагают :
— развитие умения подражать и повторять, следуя примеру;
— получение навыков организации движений во внешнем и пространстве собственного тела;
— приобретение коммуникативных навыков и умения взаимодействовать с детьми и взрослыми.
На занятиях по физической культуре дети имеют возможность напрямую получать и осваивать навыки психо-эмоциональной разгрузки организма в приемлемых для ребенка формах. В этот момент развивается способность к обучению и воспитанию, взаимодействию с окружающими ребенка людьми, повышается время работоспособности.