МААМ-картинки

регина Блинова. Блог

Автор блога: регина Блинова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация, автоматизация звуков. Дидактические игры

Логопедическая дидактическая игра «Найди-ка!» для автоматизации звука [Р] в словах и предложениях
Предлагаю вашему вниманию игровой материал, который можно использовать для организации разнообразных игр и игровых упражнений по автоматизации звука [Р] на разных...

Дидактическая игра для автоматизации звука [Р] во фразе и предложениях «Разноцветные рубашки»
Игра предназначена для детей дошкольного возраста. Количество игроков от 2 до 6. Кроме заявленной цели у дошкольников развивается память, внимание, мышление,...

Дидактическая игра для автоматизации звука [Ч] во фразах и предложениях «У Чебурашки в чемодане»
Игра представляет собой основу с изображением девяти чемоданов, героя мультфильма Чебурашки и девяти предметов. Словарик: Чебурашка, чемодан, чашка, чайник, часы,...

Дифференциация, автоматизация звуков. Дидактические игры

Дидактическая игра для автоматизации звука [Л] во фразе и предложениях «Веселая акула»
Изображение акулы и других предметов взято из открытых источников. Шаблон карточек был сделан мной в графическом редакторе Фотошоп, распечатан. Листы разрезаны и...

Дидактическая игра для автоматизации звука [С] в словах и во фразах «В пылесос засосало»
Цель: обеспечить условия для автоматизации звука [С] в словах и во фразах. Задачи: - развивать зрительное восприятие дошкольника, память и мышление; - расширять...

Использование мататалаба в логопедической практике для автоматизации звуков с помощью игр-бродилок
Воспитание и обучение детей сегодня невозможно представить без использования технических и компьютерных средств. Деятельность с робототехникой даёт хороший задел на...

Комплект карточек для автоматизации звука [Ш] во фразах и предложениях «Игрушки и зверушки»
Автор комплекта: Матвеева Татьяна Владимировна, учитель-логопед МБОУ «Центр творчества детей и юношества» города Сегежи, Республика Карелия. Цель: автоматизации звука...

Дидактическая игра «У меня больше» для дифференциации звуков [Р], [Р’], [Л] и [Л’] во фразах и предложениях
Может быть использована и при работе над дифференциацией звуков [Р], [Р’], [Л] и [Л’] во фразах и предложениях, а так же для изучения лексической темы "Посуда". Игра...

Игра-сказка на автоматизацию звука [к] у детей дошкольного возраста с ТНР «Путешествие Феи Кои»
1. Приветствие и разминка ( имитация движений по тексту) Как живёшь? – Вот так! А плывёшь? – Вот так! Как идёшь? – Вот так! Как бежишь? – Вот так! Вдаль глядишь? – Вот так! Машешь вслед? – Вот так! Как берёшь? – Вот так! Как даёшь? – Вот так! Ночью спишь? –...

Дидактическая игра для автоматизации звука [Л] во фразе и предложениях «Спелые яблоки»
Цель: автоматизация звука [Л] во фразах и предложениях. Задачи: - продолжать учить составлять фразы и предложения, опираясь на признаки предмета; - развивать...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД