Ивахно Ольга Вячеславовна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Глаголы. Глагольный словарь дошкольника
1. Глаголы, обозначающие тяжёлое душевное состояние: грустить, кручиниться, печалиться, горевать, скучать, тосковать, изнывать, терзаться, страдать, тяготиться, томиться, досадовать, сетовать, сокрушаться, измучиться, огорчаться, обижаться, изнемогать, маяться,... |
Цель игры: учить дифференцировать по смыслу глаголы, имеющие разные приставки и общую основу ехать; самостоятельно подбирать по смыслу нужный приставочный глагол.... |
В процессе обучения большое значение уделяется расширению словарного запаса. Данная работа охватывает усвое¬ние школьниками новых слов и значений, оттен¬ков значений, эмоционально-экспрессивной окраски слов, сфер их употребления, многозначности и переносных значений,... |
Глаголы. Глагольный словарь дошкольника
Упражнения направлены на формирование умений устанавливать смысловые связи и отношения глаголов звучания. 1. Расположите глаголы в порядке усиления силы действия. Посмеиваться — хохотать — смеяться — заливаться — хихикать — прыскать - фыркать. 2. Подберите... |
В процессе формирования глагольной лексики ведётся активная работа по формированию антонимических отношений, в основе которой лежит знакомство со смысловой стороной слова. Данную работу начинают с простых антонимов, затем постепенно переходят к более сложным моделям.... |
Задачи: - автоматизировать звук [Ж] в начале, середине слова; - расширять глагольный словарь; - отрабатывать умения образовывать новые слова по образцу; - развивать фонематический слух; - развивать просодическую сторону речи. Задание 1. Отработать произношение... |
М. А. Поваляева в своих трудах пишет, что формирование глагольной лексики проводится по следующим направлениям: расширение объема глагольного словаря параллельно с расширением представлений об окружающей действительности, формирование познавательной деятельности (... |
Тема: Упражнение детей в использовании глаголов на материале лексической темы «Профессии» Цель: Расширение и уточнение представлений, знаний о разных профессиях с использованием метода инсценировки действий. Задачи: Образовательные: - расширять представление о... |
1. Выделите глаголы звучания, употребленные в переносном значении. «Что такое? Почему? Ничего я не пойму». Но, как чёрная железная нога. Побежала, поскакала кочерга. И кастрюля на бегу Закричала утюгу: «Я бегу, бегу, бегу. Удержаться не могу. » Вот и чайник за... |
Подготовительный этап – уточнение значений глаголов в пассивном словаре. Этап формироввания лексических ( языковых) умений и навыков: - формирование синтагматических отношений глаголов ( точное употребление глагола в потоке речи) ; - формировании парадигматических... |
Календарь
28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи 29 января 2025 среда
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая День открытия 2025 года - Года защитника Отечества! Знакомимся с писателем и его героями! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект на тему: «Подвижные игры для детей младшего...
27 января 2025 в 00:03
Проектная деятельность с детьми 2–3 лет (первая младшая...
27 января 2025 в 00:00
Внеклассное занятие «День пирога»
26 января 2025 в 23:59
Методические рекомендации по проведению родительского...
26 января 2025 в 23:57
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «овощи»...
26 января 2025 в 23:56