МААМ-картинки

леонид толстых. Блог

Автор блога: леонид толстых
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: как получить диплом о публикации для аттестации - читать подробнее.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Фотоотчет к занятию для детей с ОВЗ «Волшебный песочек»
Дети речевой группы очень любят игры с песком. Игра с песком это естественная и доступная для каждого ребенка форма деятельности. Ребенок, с особыми потребностями в...

Мастер-класс по созданию лэпбука «Пожарная безопасность» для дошкольников с нарушением зрения
Мастер- класс по созданию лепбука «Пожарная безопасность» для дошкольников с нарушением зрения. Цель: активизация знаний у дошкольников о пожарной безопасности...

План-конспект родительского собрания «Специфика обучения и воспитания детей в группе с тяжелыми нарушениями речи»
Родительское собрание «Специфика обучения и воспитания детей в группе с тяжёлыми нарушениями речи» Цель собрания: познакомить родителей со спецификой обучения и воспитания детей в группе с ТНР. Организационный момент. ( Родителям раздаю ладошки детей, нарисованные...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Лэпбук как эффективная форма работы учителя-дефектолога с детьми с ОВЗ дошкольного возраста
Лэпбук как эффективная форма работы учителя-дефектолога с детьми с ОВЗ дошкольного возраста Учителя-дефектолог Тумурова Р. А. МДОУ детский сад «Багульник» ГО «Поселок Агинское» Одной из задач коррекционно-образовательной работы с детьми, имеющими ограниченные...

Консультация «Задержка речевого развития. Почему дети не говорят?»
Нарушение формирования нервно-психических функций у детей раннего возраста, в том числе речи, в большинстве случаев связано с особенностями течения перинатального периода. Для раннего возраста, как ни для какого другого периода жизни человека, особенно актуален (...

Возрастные особенности детей средней группы
В период четырёх — пяти лет у детей формируется способность устанавливать простые связи между окружающими предметами. Малыши интересуются действиями взрослых, во всем подражают им, стараются своими силами преодолевать маленькие трудности. Речь значительно обогащается...

Консультация для воспитателей на тему «Взаимодействие логопеда и воспитателя в коррекции речевых нарушений у детей с ТНР»
Взаимодействие логопеда и воспитателя в коррекции речевых нарушений у детей логопедической группы Успех коррекционно-воспитательной работы в логопедической группе определяется продуманной системой, частью которой является логопедизация всего учебно-воспитательного...

Особенности общения со сверстниками у детей с ОВЗ
Аннотация Данная статья посвящена изучению особенностей общения со сверстниками у детей с ОВЗ. В статье раскрываются особенности общения со сверстниками у детей с ОВЗ. Рассмотрены Психолого-педагогические методики диагностики общительности детей с ОВЗ со...

Современные педагогические технологии, используемые при обучении и воспитании детей с ТМНР
Психофизическое развитие детей с ТМНР имеет ряд специфических особенностей: у них очень медленный темп обучения, преобладание непроизвольного внимания над произвольным, высокая утомляемость, неустойчивость настроения, большая зависимость работоспособности от погодных...

Конспект занятия по лепке из глины «Черепаха» для детей с ОВЗ
Тема урока: «Черепаха» Цель урока - Формирование базовых навыков лепки у детей с ОВЗ Задачи урока: Коррекционно- развивающие: - развитие мелкой моторики, координации движения рук, глазомера; - развитие навыков лепки из глины: формирование жгута, шара,...

Календарь
20 января 2025 понедельник
Черно-белые пингвины — удивительный народ!
Всероссийская акция «Серая шейка» - считаем уток вместе с детьми!
Вот какие у нас сосульки!
21 января 2025 вторник
Устраиваем день обнимашек в детском саду



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД