Папки-передвижки

Юлия Ромашова. Блог

Автор блога: Юлия Ромашова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Имаготерапия в работе с детьми школьного возраста с ЗПР
ИМАГОТЕРАПИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗПР Аннотация: в статье рассмотрена арт-терапевтическая технология имаготерапия в работе с детьми школьного возраста с ЗПР. Выделены особенности детей с ЗПР, а также особенности работы с детьми данной категорией с...

Квест-технологии в работе педагога-психолога с детьми ОВЗ
Детей с ограниченными возможностями здоровья характеризует достаточно низкий уровень физического развития, развития восприятия, памяти, недостаточно сформированы пространственные представления, учебная деятельность, снижена потребность общения со сверстниками и со...

Рекомендации для педагогов дошкольных образовательных учреждений по работе с детьми, имеющими нарушения слуха
Рекомендации для педагогов дошкольных образовательных учреждений по работе с детьми, имеющими нарушения слуха 1. При изложении материала опираться на сохранные анализаторы ( зрительный, тактильный, делать упор на использование наглядного демонстрационного материала...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Комплексный подход к детям с ограниченными возможностями здоровья
«Комплексный подход к детям с ограниченными возможностями здоровья» Воспитание правильной и чистой речи у ребенка — одна из важных задач в общей системе работы по обучению родному языку. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли,...

Лэпбук «Осень» как средство воспитания и развития детей с ОВЗ
Что такое лэпбук? Лэпбук ( lapbuk) – в дословном переводе с английского значит «книга на коленях» ( lap – колени, book – книга. Лэпбук – это самодельная...

Песочная терапия как один из методов сопровождения ребенка с РАС
Кинетический песок — это перспективный материал для детского творчества, игры и коррекции негативных психических проявлений. Преимущества кинетического песка: — не липнет к рукам и одежде; — не высыхает; — не разлетается на отдельные частицы, а сохраняется в виде...

Сенсорные игры для детей с ОВЗ
Сенсорные игры — это отличный способ развивать чувства и восприятие у детей с ограниченными возможностями здоровья ( ОВЗ. Вот несколько идей для таких игр: 1. Игры с текстурами - Используйте различные материалы: бархат, шершавые и гладкие поверхности, пенообразные...

Коррекционное занятие по СБО «Символы России» для детей с нарушением зрения старшей группы
Коррекционное занятие по СБО «Символы России» для детей с нарушением зрения старшей группы. Цель: повторение официальных и неофициальных символов России. Задачи: •...

Проект на тему: «Формирование речевых навыков малышей с тяжелыми нарушениями речи в процессе знакомства со сказкой»
Слайд 1 нормативные документы Федеральный закон от 29. 12. 2012г №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Приказ Министерства образования и науки Российской федерации от 17. 10. 2013г №1155 «Об утверждении Федерального государственного образовательного...

Тематическое планирование логопедических занятий для обучающихся с ОВЗ во 2 классе
Тематическое планирование логопедических занятий для обучающихся с ОВЗ во 2 классе Согласно учебного плана логопедические занятия с обучающимися 2 класса с ОВЗ проводятся 3 раза в неделю. Диагностика устной речи. – 1 час Диагностика письменной речи. – 1 час Фрукты....

Календарь
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"
13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД