Приложение МААМ

Александра Михайловна Коровина. Блог

Автор блога: Александра Михайловна Коровина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Развитие речи младших дошкольников в процессе обучения сюжетно-ролевым играм
Аннотация: статья раскрывает содержание задач речевого развития дошкольников. Рассматривается сюжетно-ролевая игра как средство формирования развития речи у младших дошкольников. Приводятся примеры сюжетно-ролевых игр, определяемых образовательной программой в...

Консультация для инструктора по физкультуре «Значение подвижных игр с речевым сопровождением для развития детей»
Подвижные игры с речевым сопровождением являются одним из действенных средств развития движений детей. Потребность в активных, разнообразных движениях является отличительной особенностью дошкольников. Подвижные игры являются самым универсальным и доступным средством...

Влияние семейного общения на развитие речи ребенка дошкольного возраста
Влияние семейного общения на развитие речи ребенка дошкольного возраста Автор Нечитайлова Наталья Аркадьевна, учитель-логопед МБДОУ № 137 Речь является необходимым компонентом общения, в процессе которого она собственно и формируется. Важнейшей предпосылкой...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Особенности речевого развития детей 6 лет
Развитие речи детей с 5 до 6 лет имеет большое значение, ведь в ближайшем будущем этот маленький человек будет стоять на пороге школы, которая предъявляет высокие требования к уровню развития речи, особенно связной. Умение логично и последовательно излагать свои...

Консультация «Развитие речи дошкольников 6–7 лет через речевые игры и упражнения»
Консультация на тему: «Развитие речи дошкольников 6-7 лет через речевые игры и упражнения » Цель: Систематизация знаний педагогов об использовании речевых игр и упражнений для развития речи дошкольников 6-7 лет. Задачи: 1. Систематизировать работу педагогов по...

Технологическая карта ОС по музыкальному развитию «Помогаем героям сказок» в подготовительной группе
Культурная практика Музыкально-художественная деятельность Культурно-смысловой контекст Собрать атрибуты героев сказок Цель Предоставление возможности для самореализации, самоутверждения и самораскрытия ребёнка в процессе участия в инсценировке сказки, пения песни,...

Консультация для педагогов «Одаренность и ее развитие»
Одаренность человека – это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и лелеять, ухаживать за ним, сделать всё, чтобы он вырос и дал обильный плод. ( В. А. Сухомлинский) Вопрос изучения одаренности...

Игры и упражнения для развития навыков словооизменения у дошкольников с ТНР
Игра «Что продают в магазине? » Цель данной игры закрепление употребления в речи существительных именительного падежа единственного и множественного числа. Детям предлагается представить, что они пришли в магазин и закончить предложение: «У меня груша. – А в...

Лэпбук «Осень» как средство воспитания и развития детей с ОВЗ
Что такое лэпбук? Лэпбук ( lapbuk) – в дословном переводе с английского значит «книга на коленях» ( lap – колени, book – книга. Лэпбук – это самодельная...

ООД по речевому развитию и игровая ситуация «Оденем куклу Инну»
Тема: Игровая ситуация «Оденем куклу Инну» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности ( д/и «Оденем куклу») Задачи: Обеспечить условия для: • развития речевого слуха; • выражения детьми своих мыслей, чувств, мнения, побуждения детей...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД