Саркулова Айгуль
Сюжетно-ролевая игра «Поварята» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
# 1. Введение и цель занятия
Воспитатель приветствует детей и предлагает роль поваров, которые будут готовить и угощать друг друга. Он рассказывает о важности здорового питания и безопасности на кухне, а также о вкусах и предпочтениях. Воспитатель задает вопросы о любимых блюдах и фруктах, подчеркивая, что они полезны и вкусны, и предлагает детям проявить фантазию в приготовлении блюд.
# 2. Подготовка к игре
Темочки:
- Кафе, кухня. Сюжетно-ролевая игра
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Повар, кондитер. Знакомство с профессией
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
Воспитатель делит детей на группы и предлагает им выбрать повара, который будет готовить блюда по рецептам. Дети обсуждают и выбирают, что они хотят приготовить, и распределяют роли: повар, помощники и дегустаторы. Воспитатель напоминает правила безопасности на кухне и предлагает детям проявить фантазию и креативность в приготовлении блюд.
# 3. Проведение игры
Воспитатель делит детей на группы и предлагает им выбрать повара для приготовления блюд. Дети обсуждают и выбирают, что они хотят приготовить, и распределяют роли: повар, помощники и дегустаторы. Воспитатель напоминает правила безопасности на кухне и предлагает детям проявить фантазию и креативность в приготовлении блюд.
# 4. Заключение и рефлексия
Воспитатель делит детей на группы, где каждый выбирает повара и распределяет роли. Дети обсуждают рецепты, готовят блюда и представляют их другим, объясняя процесс приготовления и ингредиенты. Воспитатель подводит итоги, отмечая активность и креативность детей, и предлагает им самим оценить свои блюда.