![]() | Новикова Вера. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Самообразование педагога средней группы Погнерыбко С. Н. по теме: «Звуковая культура речи и подготовка к обучению грамоте в общеразвивающих группах ДОО на основе ФОП ДО» ( автор Н. В. Нищева) Пояснительная записка. Звуковая культура речи и подготовка дошкольников к... |
Цель: познакомить родителей с развивающими играми В. В. Воскобовича и методикой работы с играми в условиях семейного воспитания; показать варианты использования при подготовке к обучению детей грамоте, развить педагогические компетенции в использовании игровой... |
ООД обучение грамоте в старшей группе «Рыбалка» Задачи: Образовательные • Формировать у детей умение делить слова на слоги; • Формировать умение определять первый звук в слове; • Закреплять знания детей о гласных и звуках; • Закреплять знания о твёрдых и мягких... |
Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Цель: Создание условий для развития фонематического слуха детей. Задачи: Познавательные: - учить детей проводить звуковой анализ слова; - закреплять умение называть слова с заданным звуком; - учить составлять предложения из трех слов и делить их на слоги.... |
ТЕМА: Букввы и Звуки А, Б, П, У, О Множественное число имен существительных. Работа с предложением. Развитие звуко-буквенного анализа. Работа с интерактивным столом. ЦЕЛЬ: 1. Уточнить артикуляцию звука А О П Б У 2. Познакомить детей с понятием «гласные и согласные.... |
Конспект подгруппового логопедического занятия по обучению грамоте для детей 1 класса с недоразвитием психических процессов, нарушения чтения и письма обусловленное системным недоразвитием речи «Страна Алфавития» Конспект подгруппового логопедического занятия... |
Занятие 2 Программное содержание. Закрепление знаний детей о слове, развитие умения слышать слушать произносимые слова, ознакомление с термином «звук». Ход занятия Воспитатель. Мы уже с вами знаем, что, когда мы говорим, мы произносим слова. Слова бывают разные, их... |
Страна гласных звуков и букв Программные задачи: систематизировать знания детей о гласных звуках [а], [у], [и], [о], [ы], [э]; закреплять умение выделять заданный звук в словах и определять его место в словах; развивать фонематическое восприятие и слух; формировать... |
Цели: Учить детей 5-6лет различать звуки К-Х-Т на слух и в произношении. Развитие фонематического слуха. Выделение начального согласного в слове. Учить употреблять родительный падеж единственного числа существительных с предлогом у. Закреплять знания диких животных.... |
Алгоритм для запоминания образа буквы: 1. Знакомство с буквой 2. Ассоциация 3. Рисуем в воздухе пальчиком 4. Рисуем ручкой в воздухе 5. Пишем параллельно столу 6. Прописываем в тетради Навыки чтения и письма- речевые навыки , также и чтение и письмо- виды... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
План-сетка ко Дню семьи любви и верности
12 марта 2025 в 22:20
Нетрадиционная форма рисования ватными палочками в старшей...
12 марта 2025 в 22:19
Конспект индивидуального занятия по автоматизация звука [С]...
12 марта 2025 в 22:18
Игра-ситуация «Вот поезд наш едет»
12 марта 2025 в 22:11
Зимнее развлечение «В гостях у Снеговика»
12 марта 2025 в 22:11