Алгоритм для запоминания образа буквы
Воропаева Лада Дмитриевна
Алгоритм для запоминания образа буквы
▼ Скачать + Заказать документы
Алгоритм для запоминания образа буквы :
1. Знакомство с буквой
2. Ассоциация
3. Рисуем в воздухе пальчиком
4. Рисуем ручкой в воздухе
5. Пишем параллельно столу
6. Прописываем в тетради
Навыки чтения и письма- речевые навыки, также и чтение и письмо- виды речевой деятельности.
И навык чтения, и навык письма формируются в неразрывном единстве с другими видами речевой деятельности- с устным высказыванием, со слушанием -слуховым восприятием чужой речи, с внутренней речью.
Темочки:
Обучение элементарному чтению и письму (обучение грамоте) должно строиться так, чтобы деятельность дошкольников была вызвана мотивами и потребностями.
Механизм чтения состоит в перекодировании печатных (письменных) знаков и их комплексов в смысловые единицы, в слова.
Письмо же представляет собой процесс перекодирования смысловых единиц нашей речи в условные знаки (текст)
Опытный чтец не останавливается взором на каждой букве, его в поле чтения попадает сразу 2-3 слова.
Для неопытного чтеца поле чтения охватывает всего лишь одну букву.
Публикации по теме:
Алгоритм НОД «Моя Семья»
Алгоритм НОД "Моя Семья" /старшая группа/ Цель: продолжать знакомить детей с понятием "семья". Задачи: 1. Образовательная: Закрепить.
Фотоотчет о проведении игр для запоминания графического образа букв в подготовительной к школе группе
Цель игр: закрепления графического образа букв, создание предпосылок для формирования навыка чтения. Всегда интереснее учиться в игре. Для.
Комплект заданий для запоминания образа цифр «Лабиринты»
Комплект был создан для закрепления образа цифр дошкольниками в игровой форме. В процессе выполнения задания (прохождения лабиринта) предполагается,.
Консультация для родителей «Игры и упражнения для запоминания зрительного образа букв»
При изучении букв нужно помнить, что согласные должны произноситься так, как соответствующие данным буквам твердые звуки. Например, буква.
Особенности развития процессов запоминания
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПРОЦЕССОВ ЗАПОМИНАНИЯ Понятия и виды памяти Если мы обратимся к трудам Б. М. Теплова, то увидим, что говоря о памяти,.
Конспект игрового комплекса в старшей группе «Путешествие в страну буквы О» к Дню буквы О
План игрового комплекса в старшей группе по образовательной области «Подготовка к обучению грамоте» «Путешествие в страну буквы «О» к Дню.
Примерный алгоритм самоанализа НОД
Самоанализ непрерывной образовательной деятельности – это общая оценка НОД, характеризующая решение поставленных целей и задач, их реализацию.