Динара Эсакаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социо - игровая технология
СОЦИОИГРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ – это технология развития ребёнка в игровом общении со сверстниками. Основатели теории: Александра Петровна Ершова Вячеслав Михайлович Букатов Евгений Евгеньевич Шулешко Основная идея социоигровой технологии — организация самостоятельной... |
Коррекционно-развивающее занятие с применением социо-игровых технологий. Тема: Осень, осенний урожай. Прямая цель: закрепить знания об осени, повторить овощи и фрукты. Косвенная цель: тренируем умение работать в команде, следовать инструкции, развиваем... |
Автор конспекта: Марфина Ольга Николаевна, воспитатель высшей квалификационной категории Образовательная область: "Познавательное развитие", "Речевое развитие". Возрастная группа: Подготовительная к школе группа Тема занятия: Реализация творческого продукта -... |
Социо - игровая технология.
Социо-игровая технология «Приключение Марио» в старшей группе Цель: Формирование положительных взаимоотношений в коллективе сверстников. Программные задачи: Образовательные: Создание и поддержание дружеского отношения в детском коллективе; Развивающие:... |
Автор конспекта: Марфина Ольга Николаевна, воспитатель высшей квалификационной категории. МАДОУ № 63, город Ангарск. Интеграция образовательных областей: социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие,... |
Цель: Обучение участников мастер-класса применению социо- игровой технологии в условиях регламентированной деятельности педагога и воспитанников. Задачи: - Научить участников мастер-класса приемам и методам применяемым в социо- игровой технологии. - Повысить... |
Мастер-класс «Социо-игровая педагогическая технология» Цель: Повышение профессионального мастерства педагогов в процессе активного педагогического общения по освоению опыта работы по применению социо-игровой технологии в работе с дошкольниками. Задачи: 1.... |
Цель: развитие умения лепить продукты питания, используя знакомые приемы лепки. Задачи: Образовательные: Формирование представлений о понятии «Вредная» и «Полезная» еда, Развитие умения классифицировать продукты по этим признакам. Развивающие: Расширение знаний о... |
1. Использование социоигровой технологии для развития коммуникативных навыков детей дошкольного возраста и дошкольников с ОВЗ. Социоигровая технология. 2. Описание технологии 2. 1. Основная идея социо-игровой технологии – организация собственной деятельности детей,... |
Развитие речевой активности старших дошкольников через социо-игровые технологии. Социо-игровая технология Шулешко Е. Е. «Блуждание по картине» Воспитатели: Галимуллина М. З. Левина И. П. г. Новый Уренгой 2023 год "Главная забота воспитателей не... |
Календарь
13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! 14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация-практикум для педагогов ДОУ «Игры по...
12 января 2025 в 22:03
«Золотые огни на улицах саратова». Новогодняя прогулка
12 января 2025 в 22:03
Сценарий развлечения «День Знаний, или как Иванушка в школу...
12 января 2025 в 22:02
Консультация для педагогов Тема: «Использование игровых...
12 января 2025 в 22:02
Конспект индивидуального л логопедического занятия на тему:...
12 января 2025 в 21:56