Гельд Ольга
Конспект НОД по лепке в старшей группе «Полезные и вредные продукты» с использованием социо-игровых технологий
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развитие умения лепить продукты питания, используя знакомые приемы лепки.
Задачи:
Образовательные: Формирование представлений о понятии «Вредная» и «Полезная» еда,
Развитие умения классифицировать продукты по этим признакам.
Развивающие: Расширение знаний о здоровом питании
Формирование представлений у детей о важности разнообразия в рационе питания человека.
Публикация «Конспект НОД по лепке в старшей группе „Полезные и вредные продукты“ с использованием социо-игровых технологий» размещена в разделах
- Здоровое питание, полезные и вредные продукты
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Правильное питание. Конспекты занятий
- Продукты питания
- Продукты питания. Лепка
- Работа психолога. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
Развитие умения четко и грамотно отвечать на поставленные вопросы.
Воспитательные: Формирование познавательный интерес к правильному питанию, желанию быть здоровым.
Воспитание доброжелательных отношений друг к другу, желание оказать помощь.
Оборудование: пластилин, стека, дощечки для лепки, волшебная палочка, мяч, фишки для деления на команды, видеоролик «Вредные и полезные продукты», сюжетные картинки на тему вредные и полезные продукты.
Ход НОД
Ребята русская народная пословица гласит «Здороваться не будешь, здоровья не получишь». Давайте друг другу улыбнемся и поздороваемся.
Игра рабочего настроя «Приветствие» Поздоровались, спинками, плечиками, коленями, ушками, животиками, локотками.
Ребята, мы сегодня пришли в сад, позавтракали. Как думаете, обязательно ли нам завтракать? Для чего он нам нужен?
Ответы детей.
Правильно, чтобы быть здоровыми. Обязательно нужно соблюдать режим дня. Что такое режим? Всем понравилась каша, которой мы завтракали? (Ответы детей). А расскажите какая у вас любимая еда?
Игра: «Волшебная палочка» Дети передают по кругу и называют свою любимую еду.
Хорошо, а вы знаете, что еда бывает не только полезной, но и вредной? Полезная та, где много витаминов, от нее мы растем здоровыми и сильными. А вредная та, от которой болят животы и зубы. Давайте посмотрим, что же такое вредная и полезная еда.
Презентация: «Вредные и полезные продукты»
Беседа с детьми о важности правильного питания, о соблюдении режима дня, какие витамины содержатся в продуктах и т. д.
Игра с мячом: «Вредная и полезная еда» Воспитатель передает мяч с левой стороны и просит назвать полезные продукты, в правую сторону вредные.
А теперь ребята я предлагаю вам разделиться на команды.
«Деление на команды» Фишки с картинками «Вредная» и «полезная»
Что мы с вами сейчас сделали? (разделились на команды) на какие? (вредные и полезные продукты)
Разминка: «Руки ноги» 1 хлопок команда «вредные продукты» подпрыгивает, 2 хлопка команда «полезные продукты» приседают.
А теперь кого я назову тихонечко пройдет за тот стол, где будет его картинка. (на столах сюжетные картинки, на одном «вредная», на другом «полезная» еда.
А теперь я предлагаю вам еще раз вспомнить и назвать «Полезные и вредные» продукты. И слепить их из пластилина. Потому что наш холодильник совсем пустой. Команда «вредных» слепит вредную еду, а команда «полезных» полезную. Но не забывайте чтобы оставаться здоровыми нужно употреблять в пищу ту еду, в которой больше витаминов, и знать меру. Приступайте.
Рефлексия: Что мы с вами сегодня делали?
Что узнали нового?
Почему важно правильно питаться?
Теперь все наши продукты составим в наш холодильник.