Лучший педагог года

Коррекционно-развивающее занятие с применением социо-игровых технологий

Ирма Римовна Лунина
Коррекционно-развивающее занятие с применением социо-игровых технологий
▼ Скачать + Заказать документы

Коррекционно-развивающее занятие с применением социо-игровых технологий.

Тема: Осень, осенний урожай.

Прямая цель: закрепить знания об осени, повторить овощи и фрукты.

Косвенная цель: тренируем умение работать в команде, следовать инструкции, развиваем самостоятельность, активность детей, развитие произвольного поведения.

Материалы: альбомные листы, карандаши, разрезанные картинки с изображением осени, палочка.

План:

I этап. Организационный

Приветствие

Публикация «Коррекционно-развивающее занятие с применением социо-игровых технологий» размещена в разделах

Для приветствия выстраиваемся в круг. Здравствуйте, ребята! Давайте знакомиться (представляемся и попросим детей тоже назвать по очереди свои имена).

II этап. Мотивационный

Спрашиваем у детей, какое у них сегодня настроение (если плохое, спрашиваем почему, можно сказать какое-нибудь пожелание) .

III этап. Практический

Делимся на команды

Не выходя из круга просим рассчитаться на первый-второй. Образовались две команды, предлагаем им сесть за столы и решить, кто от каждой команды пойдет получать задание.

1. Задание "Нарисуй":

• ребенок (первой команды) подходит к взрослому и получает задание "нарисовать фрукты";

• ребенок (из второй команды) получает задание нарисовать овощи;

• как только команда будет готова, поднимаем руку и кричим "мы готовы";

• ждем когда обе команды будут готовы;

• команда, которая быстрее справилась с заданием идет проверять у другой команды, как они выполнили задания, проверяют есть ли ошибки, если есть, то рассказывают какие именно;

• теперь команда, у которой проверяли, занимает роль проверяющего (проверяют есть ли ошибки).

2. Задание "Собери рисунок"

• один участник, от каждой команды берет следующее задание;

• даем каждой команде собрать разрезанную картину (на картинках нарисована осень);

• напоминаем, что как только команда будет готова, поднимаем руку и кричим "мы готовы";

• после того, как дети соберут рисунки, предлагаем обсудить, что там нарисовано;

• спрашиваем, кто из участников команды, будет рассказывать о том, что изображено на картине ;

3. Игра "Передай палочку"

После того, как команды рассказали о картинках с изображением Осени, предлагаем собираться в круг и проверить, точно ли, каждый ребенок знает признаки осени, рассказываем правила игры "передай палочку" .

• инструкция: один ребенок находится в центре круга, с палочкой в руке, выбирает к кому он подойдет из детей, подходит и называет один признак Осени, если участник, к которому подошли, согласен с тем, что это признак Осени, то он берет палочку, меняется с ним местами и становится в середину круга.

IV этап. Рефлексивный

Подведение итогов, рефлексия, ритуал прощания

В конце все садятся в круг и делятся своими впечатлениями, каждый по очереди (на ваше усмотрение с лево на право или с право не лево, было ли сложно, что понравилось, какое настроение в конце занятия, сравниваем изменилось ли оно.

Дети по кругу говорят друг другу: «До свидания, (имя).

Публикации по теме:

Использование игровых технологий в коррекционно-развивающей работе с детьми с тяжёлыми нарушениями речиИспользование игровых технологий в коррекционно-развивающей работе с детьми с тяжёлыми нарушениями речи авторы: Светлана Савина, Лида Бронникова Социально значимой задачей в работе воспитателя дошкольных учреждений компенсирующего вида является.

Итоговое коррекционно-развивающее занятие «По дороге к знаниям» Цель: Создание условий для естественного психологического развития детей старшего дошкольного возраста, через игровое взаимодействие. Задачи:.

Комплексное коррекционно-развивающее занятие для детей с ОВЗ «Лягушка-путешественница» •Цель: Формировать способность регулировать процессы возбуждения и торможения, умение быстро переключаться с одной деятельности на другую.

Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога ДОУ с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ посредством игровых технологийКоррекционно-развивающая работа педагога-психолога ДОУ с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ посредством игровых технологий Игровые технологии. Игра — является ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста, на её базе формируется готовность к обучению.

Коррекционно-развивающее занятие на тему «Страх» Цель: формирование у детей старшего дошкольного возраста познавательных процессов через игровую деятельность. Задачи: Образовательные:.

Коррекционно-развивающее занятие психолога с учениками 1 классаКоррекционно-развивающее занятие психолога с учениками 1 класса Коррекционно-развивающее занятие в 1-и классе НОДА на тему: «Я - уже ученица и я учусь учиться и развивать свои возможности и познавательные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коррекционно-развивающее занятие с применением социо-игровых технологий
Опубликовано: 24 августа 2024 в 19:24
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Коррекционно-развивающее занятие с применением социо-игровых технологий» (включая файлы) размещена пользователем Ирма Римовна Лунина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД