AKirova. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа психолога в ДОУ
1. Упражнение - приветствие «Здравствуй! » СЛАЙ Д1 Предложите ребенку поздороваться необычным образом – нужно сказать друг другу «Здравствуй! » шепотом, зевая, обычным голосом, очень громко, смеясь, погладив себя по голове. 2. Игра «Умный мячик» СЛАЙ Д2 Для... |
1. Упражнение-разминка «Назови предметы» СЛАЙ Д1 Попросите ребёнка назвать четыре предмета круглой, три предмета прямоугольной и два предмета квадратной формы. 2. Задание «В магазине» Предложите ребёнку побывать в магазинах. 1) Откройте СЛАЙ Д2 и попросите... |
Психологическая диагностика является контрольно-измерительным средством психического развития ребенка, позволяет объективно оценить возможности и способности, другие измеряемые параметры, с целью своевременного оказания помощи и дальнейшей коррекции. При... |
Работа психолога в ДОУ.
Конспект коррекционного занятия в старшей группе с элементами литотерапии «Страна Психология» Цели: 1. Знакомство вновь прибывших детей с ребятами группы, сплочение группы. 2. Развитие невербального и вербального общения. 3. Снятие телесного и эмоционального... |
Задачи: развитие и формирование: - навыков сравнения и классификации; - математических навыков ( пересчитывание, выполнение вычисления, определение количества) ; - представлений о числе, множестве, составе числа. Материал: Игровой набор психолога «Приоритет» (... |
Направление: «Психолого-педагогическое просвещение педагогов» Тренинг для педагогов дошкольного образовательного учреждения на тему «Подготовка педагогов к работе с детьми с ОВЗ» Пояснительная записка Согласно последним статистическим данным в России неуклонно... |
Согласно источнику, ведущим методом коррекции эмоциональных нарушений в дошкольном возрасте является имитация детьми различных эмоциональных состояний. Этот метод оказывает влияние на самочувствие ребёнка, создаёт определённый эмоциональный настрой, способствует... |
Дети с косоглазием и амблиопией имеют свои специфические особенности развития. В связи с наличием у детей монокулярного зрения, что характерно для данной категории ( Л. И. Плаксина, 1998, страдает точность и полнота зрительного восприятия, глаз не способен определять... |
игнорирование типологических особенностей нервной системы ребенка может привести к одностороннему развитию, так как у него будут в первую очередь складываться те черты, формированию которых благоприятствует его тип нервной системы. «В процессе воспитания, писал Б. М.... |
ГБОУ СОШ №2 п. г. т. Усть-Кинельский, Самарской области Авторы: Белова Виктория Александровна, педагог - психолог Ядринцева Любовь Дмитриевна, педагог – психолог В рамках окружной пилотной площадки структурное подразделение детский сад «Буратино» п. г. т.... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Педагогический проект «Строительный холдинг»
5 октября 2024 в 21:09
Фотоотчет. День гражданской обороны в средней группе
5 октября 2024 в 21:02
Тематическая неделя в 1 младшей группе «Осень —...
5 октября 2024 в 20:59
С целью популяризации здорового образа жизни и развития...
5 октября 2024 в 20:57
Планирование прогулок на сентябрь в подготовительной группе
5 октября 2024 в 20:56