Лобанова Мария. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Геометрические фигуры и формы
Цель: Развивать математические способности у детей 4-5 лет. Задачи: Закреплять представление детей о знакомых геометрических фигурах ( круг, квадрат, треугольник) ; продолжать учить воссоздавать предмет по схеме. Продолжать учить сравнивать предметы по величине... |
Аппликация из геометрических фигур "Ветряная мельница" с детьми ОВЗ. Цель: выполнить плоскостную аппликацию из геометрических фигур, используя образец. Задачи: -... |
Цель: Закрепить и систематизировать элементарные представления о геометрических фигурах. Задачи: Предметные: различать и называть геометрические фигуры; сравнивать геометрические фигуры с предметами похожей формы. Метапредметные: развивать умение слушать и... |
Геометрические фигуры и формы.
Цель и задачи: закрепить знания детей о геометрических фигурах и правилах игры судоку, развивать зрительное внимание и логическое мышление, ориентирование на... |
Игры на липучках является одним из любимых видов игр детьми. Они делают игру простой и доступной, позволяя маленьким ручкам легко схватывать и откреплять фигурки.... |
Программные задачи: закрепить знание геометрических фигур, цветов, соотношение предметов по размеру; прививать детям сострадание и взаимопомощь. Ход ОД Придумано кем- то Просто и мудро Утром, при встрече, сказать: С Добрым утром! Каждому приятно услышать такое... |
Конспект занятия для детей 5-6 лет «Игра-путешествие в страну Математики» Цель: Закрепить знание детей о свойствах геометрических фигур и тел, о прямом и обратном счете, временных представлений, соотношении числа и цифры. Задачи: 1 Закрепить умение детей... |
Программное содержание. 1. Закреплять умение детей различать форму предметов; 2. Развивать действия анализа изображения объекта - дома, состоящего из двух частей – квадрата и треугольника и поезда с достроенными и недостроенными вагонами, освоение действий по... |
Ознакомление детей с геометрическими фигурами можно осуществлять разными путями. Во-первых, с позиции сенсорного развития, которая заключается в том, что дети учатся обследовать геометрические фигуры, предметы с помощью различных анализаторов ( зрительного,... |
Цель: закреплять знания о геометрических фигурах, умение отвечать на вопрос «сколько? » словами один, много, мало. Программное содержание: Образовательные задачи • продолжать формировать умение детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос и... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Новый Год сценарий для детей 4–7 лет
24 ноября 2024 в 03:23
Аппликация в средней группе
24 ноября 2024 в 02:45
Из моего опыта работы
24 ноября 2024 в 02:06
Конспект совместного досуга детей с родителями к Дню матери...
24 ноября 2024 в 01:09
Конспект логопедического занятия: «В хате у дедушки Якова»
24 ноября 2024 в 00:59