Приложение МААМ

Наталья Александровна Черкасова. Блог

Автор блога: Наталья Александровна Черкасова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Организация работы с дошкольниками по воспитанию толерантности к детям с ОВЗ
Организация работы с дошкольниками по воспитанию толерантности к детям с ОВЗ Толерантность во все времена считалась человеческой добродетелью, поэтому в воспитании толерантной личности важно использовать различные формы, методы и приемы работы. Мероприятия,...

Аппликация из геометрических фигур «Ветряная мельница» с детьми с ОВЗ
Аппликация из геометрических фигур "Ветряная мельница" с детьми ОВЗ. Цель: выполнить плоскостную аппликацию из геометрических фигур, используя образец. Задачи: -...

Конспект занятия с детьми с ОВЗ «Волшебное настроение»
«Волшебное настроение» Цель: развивать эмоциональную сферу, волевую сферу, мышление, речь, внимание, память, воображение, наблюдательность, мелкую моторику, тактильную чувствительность, прививать аккуратность, способствовать к дружелюбному отношению. Материалы:...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Коррекционное занятие по развитию зрительного восприятия «Мы делили апельсин» для детей с нарушением зрения средней группы
Коррекционное занятие по развитию зрительного восприятия «Мы делили апельсин» для детей с нарушением зрения средней группы. Цель: формирование представлений дошкольников о фруктах, апельсинах. Задачи: • совершенствовать способы зрительного восприятия, закреплять...

Мастер-класс по созданию объемной аппликации «Веселые фрукты» для дошкольников с нарушением зрения средней группы
Мастер-класс по созданию объемной аппликации «Веселые фрукты» для дошкольников с нарушением зрения средней группы. Цель: создание объемной поделки из бумаги...

Экологический проект для детей 4–6 лет с нарушением зрения «Первоцветы»
Авторы проекта: Пискотина Л. Н, воспитатель высшей категории Четина А. Ф, воспитатель высшей категории Актуальность проекта: При проведении занятия по экологии на тему: «Весна - красна» у детей возник интерес и много вопросов при рассмотрении вопроса о первоцветах....

Использование методики В. В. Воскобовича «Фиолетовый лес» в работе с детьми с ЗПР старшего дошкольного возраста
«Фиолетовый лес»  -это развивающая сенсорная среда Воскобовича, в которой ребенок как самостоятельно играет, конструирует, закрепляет полученные знания, так и при помощи ориентирования взрослого получает необходимый, достаточный уровень знаний в соответствии с...

Консультация для родителей «Ранняя диагностика РАС»
Расстройство аутистического спектра ( РАС) — это группа психических заболеваний, характеризующихся искажением процесса развития с дефицитом коммуникативных способностей, поведенческими и двигательными стереотипиями. К РАС относятся: детский аутизм, атипичный аутизм,...

Использование Денверской модели раннего вмешательства для развития речи у детей с РАС
Использование Денверской модели раннего вмешательства для детей с РАС по развитию речи как основного способа самовыражения и взаимодействия с другими людьми. Рекомендации для родителей Всем известно, что родителей детей раннего возраста с РАС больше всего беспокоит...

Семинар-практикум для воспитателей, работающих с детьми с ОВЗ дошкольного и младшего школьного возраста
Семинар-практикум для воспитателей, работающих с детьми с ОВЗ дошкольного и младшего школьного возраста Тема: «Развитие речи детей с помощью игр и упражнений» «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В. Сухомлинский Подготовила и провела учитель-логопед...

Календарь
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"
13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД