Марина Иванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Конспекты
Цель игры: закреплять знание букв, формировать умение складывать слова из слогов. Игра представляет собой основу с изображением елочки. На елке шары, на которых... |
Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы «Потерянные буквы или переполох в стране Букварии» Действующие лица: Ведущие ( воспитатели, буква А, буква У, Кикимора, Двойка. Звучит музыка. В зал под музыку входят две ведущие-воспитатели Вед1:... |
Непосредственно-образовательная деятельность по обучению грамоте в подготовительной группе на тему: «Знакомство с алфавитом» Тема: «Знакомство с алфавитом» Цель: создание условий для развития фонематических процессов, навыков звукового и слогового анализа и... |
Обучение грамоте. Конспекты
Занятие по развитию фонетико-фонематической стороны речи Тема: «Звук и буква У». Задачи: образовательные: - познакомить детей с механизмом образования звука У; развивающие: - развивать у детей фонематический слух, восприятие; общую, мелкую и артикуляционную... |
Цель: закрепления графического образа букв, создание предпосылок для формирования языкового синтеза и анализа. Комплект состоит из трех частей: - гласные буквы; -... |
Цель игр: закрепления графического образа букв, создание предпосылок для формирования навыка чтения. Всегда интереснее учиться в игре. Для детей подготовительно к... |
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе " Звук "Ф" и буква "Ф". Цели: Развивающие: - познакомиться со звуками твердым Ф и мягким Ф. - учить выделять звуки среди других звуков, в слогах, из состава слова, дифференцировать звуки по твёрдости и... |
Цели: Закрепить навык различения гласных и согласных звуков в слогах, словах. Задачи: Образовательные: • Закреплять знания детей о гласных и согласных звуках; • Учить различать гласные, твердые и мягкие согласные; • Закреплять умения детей определять наличие... |
Задачи: коррекционно – образовательные: продолжать учить детей слышать и выделять гласные первого ряда; закрепление знаний о механизме образования звуков [а], [о], [у]; закрепить понятия «гласный звук»; закрепить умение четко артикулировать гласные звуки [а], [о],... |
Задачи: - учить детей давать акустико-артикуляционную характеристику звука [ш]; - продолжать учить выделять звук Ш из ряда звуков, слогов, слов; - учить детей определять место звука в слове; - закрепить навык звуко-буквенного анализа слова; - упражнять в образовании... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия «Смоленская крепостная стена» в старшей...
30 января 2025 в 22:12
Мастер-класс для родителей «Использование нетрадиционного...
30 января 2025 в 22:05
Комплексное занятие во второй младшей группе «В гости к...
30 января 2025 в 22:01
Конспект занятия «Русская изба» в старшей группе
30 января 2025 в 21:54
Мастер-класс для педагогов «Дыхательная гимнастика»
30 января 2025 в 21:53