![]() | Тамара Манукьян. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
Мастер - класс «Как стать хозяином своих эмоций? » Способы саморегуляции эмоционального состояния как условие сохранения психологического здоровья педагога Цель: Ознакомить педагогов со способами саморегуляции, которые позволяют вовремя «сбрасывать» напряжение,... |
Взаимодействие музыкального руководителя, воспитателя и логопеда при подготовке праздников и развлечений Особое место в системе воспитания детей с ОВЗ, занимают утренники и развлечения. Высокий эмоциональный подъем, ожидание торжественного события обостряют... |
Цели: учить детей слушать сказку в инсценированном варианте ( виде) и в обычном пересказе. - Вызвать желание прослушать ее еще раз. - Знакомить детей с элементами народного быта, с домашними животными. - Воспитывать интерес к народным сказкам. Активизация... |
Консультации для педагогов и воспитателей.
Уровень освоения воспитанниками МАДОУ№42 «Огонек» адаптированной образовательной программы для детей с тяжелыми нарушениями речи 2023-2024 учебный год Группа компенсирующей направленности с тяжелыми нарушениями речи Все дети ( 100%) осваивают адаптированную... |
Педагог дополнительного образования Гоголева А. М. ГБУ РС( Я) "РЦССВ" г. Якутск Статья на тему «Инклюзивное образование: поддержка детей с особыми потребностями» Аннотация В статье рассматривается значение инклюзивного образования и методы поддержки детей с особыми... |
Действующее законодательство позволяет организовать обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольных образовательных учреждениях, не являющихся коррекционными. Дети с ограниченными возможностями здоровья могут и должны находиться и... |
Для того, чтобы быть постоянно востребованным, и не только по основной профессии, но и в других сферах деятельности, не связанных с полученной в институте квалификацией, нужно организовать так учебный процесс, чтобы студенты овладевали различными ключевыми... |
Картотека дидактических игр по речевому развитию во второй младшей группе ФОРМИРОВАНИЕ СЛОВАРЯ «Кто это? Что это? » Цель: учить называть слова, обозначающие одушевленные и неодушевленные имена существительные. Оборудование: картинки с изображением предметов,... |
Развитие межполушарных связей у дошкольников с нарушениями зрения посредством нейроигр Учителя-дефектологи: Темник Н. Б, Габбасова Е. А. Опыт работы с детьми в условиях коррекционного учреждения, свидетельствует о том, что наряду с нарушениями зрения, речи,... |
![]() |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Духовных книг божественная мудрость!
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект по познавательно — конструктивной деятельности в...
12 марта 2025 в 15:35
«Подвижные игры на быстроту реакции»
12 марта 2025 в 15:31
Квест — «Хранитель сокровищ»
12 марта 2025 в 15:27
«Зарница» военно-патриотическая игра
12 марта 2025 в 15:26
Развитие мелкой моторики рук через тактильные и...
12 марта 2025 в 15:24