Радмила Гасанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Кот, котята. Все о кошках для детей
Конспект СОД по нетрадиционному рисованию методом «тычка» во второй младшей группе Тема: «Котёнок» Основная задача ОД: Формирование умения раскрашивать животных способом... |
Этот мастер класс поможет вызвать у детей интерес одновременно к математике, цифрам и рисованию, а также развивает воображение ребёнка. Нам понадобится лист бумаги... |
Интеграция образовательных областей: художественно – эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие. Задачи: Художественно – эстетическое развитие: 1. Познакомить детей с новой потешкой «Как у нашего кота» 2. Развивать способность слушать потешки и... |
Кот, котята. Все о кошках для детей
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 99 МОСКОВСКОГО РАЙ ОНА САНК-ПЕТЕРБУРГА Технологическая карта мероприятия с детьми дошкольного возраста Тема мероприятия: «Скульптура малых форм- Петербургский кот» ФИО: Пилевич Елена... |
Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Кошка — домашнее животное» для детей средней группы ( 5 лет) Воспитатель 1-й категории: Кабак Раиса Георгиевна,... |
Ход занятия: Воспитатель: Ребята, давайте возьмёмся за ручки и сделаем круг. Игра «Передай улыбку по кругу». Дети с воспитателем встают в круг. Воспитатель: У меня хорошее настроение, и я хочу передать свою улыбку вам по кругу. Вы тоже передайте улыбку своему... |
Мастер - класс предназначен для детей школьного возраста, могут выполнить и дети дошкольного возраста под руководством родителей или педагогов. Увлекательное... |
Сценарий развлечения «В гости к нам пришли котята" для детей 4 - 5 лет Развлечение проходит в рамках дня Защиты Детей Мама Кошка. Вот и лето наступило. Светит... |
Конспект занятия по художественной деятельности в группе раннего возраста. «День кошек» Цель: познакомить детей с таким праздником, как день кошек. Задачи: -Образовательные: закрепить знания детей о строение тела кошки, знакомство с новым праздником. -Развивающие:... |
Цель: научить детей выяснить, в какой из групп больше ( меньше) предметов или в них предметов поровну, пользуясь приёмом приложения; упражнять в раскладывании предметов правой рукой слева направо; приучать детей пользоваться словами и выражениями «столько, сколько»,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сказка Радость волшебства
26 ноября 2024 в 21:36
Конспект занятия по речевому развитию «Звуки [М]-[М’] и...
26 ноября 2024 в 21:35
Дидактическая игра-пазл по теме «Хлеб»
26 ноября 2024 в 21:30
Консультация для родителей: «Обувь для физкультурных...
26 ноября 2024 в 21:29
Конспект открытого занятия по познавательному развитию в...
26 ноября 2024 в 21:29