Получи документы

Конспект ООД «Сказочки из бабушкиного сундучка. Знакомство с потешкой «Как у нашего кота»

наталья колесникова
Конспект ООД «Сказочки из бабушкиного сундучка. Знакомство с потешкой «Как у нашего кота»

Интеграция образовательных областей: художественно – эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Задачи:

Художественно – эстетическое развитие:

1. Познакомить детей с новой потешкой «Как у нашего кота»

2. Развивать способность слушать потешки и эмоционально реагировать на их содержание.

3. Побуждать детей повторять несложные фразы и отвечать на вопросы, упражняя детей в звукоподражании.

4. Воспитывать интерес к устному народному творчеству.

Речевое развитие:

Публикация «Конспект ООД „Сказочки из бабушкиного сундучка, Знакомство с потешкой „Как у нашего кота“» размещена в разделах

1. Побуждать ребенка включаться в диалог с помощью доступных средств (вокализаций, движений, мимики, жестов, слов).

2. Стимулировать подражание речи взрослого человека

Физическое развитие:

1. Обогащать двигательный опыт детей в игре.

Материалы и оборудование:

Домик – ширма, корзинка с клубочками, кошка – игрушка, лавочка, аудиозапись: голос кошки, музыкальная игра «Как котята» (автор Е. Железнова)

Воспитатель с детьми заходят в группу.

- Ребята, посмотрите сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся. (Дети здороваются)

Из – за домика, раздается мяуканье.

- Кто же это кричит? (ответы детей)

- Котик, давайте его поищем, куда же он спрятался?

Дети с воспитателем идут на голос, подходят к домику, возле которого в корзинке сидит игрушка - котик.

- Вот, где спрятался котик. Чтобы котика позвать, надо «кис-кис-кис сказать»

Воспитатель и дети зовут котика приговаривая «кис-кис» (вместе и индивидуально) .

- Ребята, посмотрите, какой красивый котик (воспитатель читает потешку) :

Как у нашего кота

Шубка очень хороша.

Как у котика усы -

Удивительной красы!

Зубки белые, глазки смелые!

Воспитатель предлагает детям погладить кота :

- Котику, очень нравится, когда его гладят, давайте его погладим. Посмотрите, какая у кота шубка пушистая, мягкая. «Шубка очень хороша!» (воспитатель побуждает детей проговаривать слова)

-Что у котика на голове? (Ответы детей)

- А на мордочке усы удивительной красы. Где у котика усы? (Дети показывают)

- Глазки у кота смелые, смелые. Где у котика глазки?

- А вот зубки у котика беленькие, беленькие.

- Что есть еще у кота? (Хвостик. Он длинный, пушистый)

- А как котик мяукает? (Дети произносят звукоподражание.)

- Котик просит ещё рассказать потешку про него, уж очень она ему понравилась. Воспитатель читает потешку еще раз.

Воспитатель предлагает детям помочь ему читать потешку. Повторяют все вместе ещё раз.

- Ребята, а наш котик любит гулять, вот и сейчас, посмотрите-ка, он пошел по дорожке гулять и запрыгнул на лавочку.

Воспитатель читает потешку «Ходит кот по лавочке» :

Ходит кот по лавочке,

Держит кошку за лапочки.

Топы- топы по лавочке,

Цапы-цапы за лапочки

- Ребятки, Котик приглашает нас на прогулку. Вы пойдете? (Ответы детей)

- Мальчики – котики возьмут девочек - кошечек за «лапочки» и пойдут по лавочке.

Ходит кот по лавочке, держит кошку за лапочки (дети идут парами)

Топы- топы по лавочке, (дети разнимают руки и топают)

Цапы-цапы за лапочки (гладят кисти рук)

- Понравилась вам прогулка? Ребята, Котик очень любит играть, давайте с ним поиграем?

Музыкальная подвижная игра «Как котята» (автор Е. Железнова) Дети выполняют движения по тексту

Как котята тихо – тихо мы с тобой идем, мы с тобой идем

А теперь в ладоши хлопнем: «Мяу – мяу» - мы споем

А теперь в ладоши хлопнем: «Мяу – мяу» - мы споем

Как котята тихо – тихо мы с тобой идем, мы с тобой идем

А теперь мы дружно топнем: «Мяу – мяу» - мы споем

А теперь мы дружно топнем: «Мяу – мяу» - мы споем

Как котята тихо – тихо мы с тобой идем, мы с тобой идем

А теперь подпрыгнем ловко: «Мяу – мяу» - мы споем

А теперь подпрыгнем ловко: «Мяу – мяу» - мы споем

Воспитатель подносит игрушку к уху:

- Детки, Котик сказал мне на ушко, что ему очень понравилось, как вы играли, и он приготовил вам сюрприз! Посмотрите в корзинку, вам котик дарит разноцветные мячики - клубочки, и вы можете с ними поиграть.

Публикации по теме:

Фотоотчет об оригами в старшей группе «Как у нашего кота шубка очень хороша»Фотоотчет об оригами в старшей группе «Как у нашего кота шубка очень хороша» Уважаемые коллеги! Говорят, что оригами - это клад для развития ребёнка. Во - первых, развиваются интеллектуальные способности - концентрация.

Фотоотчёт. Мастер-класс «Куклы из бабушкиного сундучка»Фотоотчёт. Мастер-класс «Куклы из бабушкиного сундучка» Сегодня остро стоит проблема сохранения и бережного отношения к народной культуре, традициям и обычаям русского народа, истории народной.

Конспект НОД в первой младшей группе «Знакомство с молдавской потешкой «Ой ты, заюшка-пострел»Конспект НОД в первой младшей группе «Знакомство с молдавской потешкой «Ой ты, заюшка-пострел» Конспект НОД в первой младшей группе Тема: Знакомство с молдавской потешкой «Ой ты заюшка-пострел» Образовательные области: речевое развитие,.

Конспект итегрированной НОД «Знакомство с творчеством нашего земляка художника» для детей старшего дошкольного возраста Воспитатель высшей квалификационной категории Курнина Любовь Владимировна МБДОУ № 54 детский сад "Теремок" г. Ковров. Уважаемые коллеги,.

Конспект ОД по ознакомлению с художественной литературой «Чтение детям потешки «Как у нашего кота» Задачи: 1. Помочь детям понять содержание потешки, вызвать желание послушать еще раз. 2. Формировать умение рассказывать потешку вместе.

Конспект занятия по ознакомлению с русской народной песенкой «Как у нашего кота…» для детей 2–3 лет Тема. Русская народная песенка “Как у нашего кота. ” Задачи: познакомить детей с русской народной песенкой; формировать умение слушать.

Мастер-класс «Кукла из бабушкиного сундучка»Мастер-класс «Кукла из бабушкиного сундучка» Участники мастер-класса: воспитатели детского сада. Цель: повышение профессиональной компетенции педагогов в создании благоприятных условий.

Мастер-класс по аппликации из ткани ко Дню чёрного кота на МAAM «Жили-были два кота»Мастер-класс по аппликации из ткани ко Дню чёрного кота на МAAM «Жили-были два кота» Уважаемые коллеги! В день чёрного кота мне очень хотелось принять участие в выставке котов! И вот я представляю свою парочку. Да, у меня.

«Староновогодняя история» из бабушкиного сундучка. Проза для взрослых«Староновогодняя история» из бабушкиного сундучка. Проза для взрослых Канун рождественского Сочельника Праздничные дни мелькали один за другим и вот, вопреки логике (ну разве может наступить Новый год перед.

Вязаные прихватки «Из бабушкиного сундучка»Вязаные прихватки «Из бабушкиного сундучка» Уважаемые коллеги, приглашаю вас посмотреть мои новые вязаные прихватки. Эти изделия мне пришлось изготовить для участия в IV Межрегиональном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД «Сказочки из бабушкиного сундучка. Знакомство с потешкой «Как у нашего кота»
Опубликовано: 20 июня 2024 в 22:44
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД «Сказочки из бабушкиного сундучка. Знакомство с потешкой «Как у нашего кота»» (включая файлы) размещена пользователем наталья колесникова (УИ 514238) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 апреля 2025 четверг
День заботы о зубах!
Международный день скульптуры
Прививки - это серьезно!
25 апреля 2025 пятница
День пингвинов и южного сияния!
Осторожно, открытое окно!
Чемпионат по запуску бумажных самолетиков
День юных защитников природы!

Купить готовые материалы: конспекты с наглядным и дидактическим материалом для проведения занятий по экологии.
День дочери в России



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД