Папки-передвижки

Конспект ООД «Сказочки из бабушкиного сундучка. Знакомство с потешкой «Как у нашего кота»

наталья колесникова
Конспект ООД «Сказочки из бабушкиного сундучка. Знакомство с потешкой «Как у нашего кота»

Интеграция образовательных областей: художественно – эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Задачи:

Художественно – эстетическое развитие:

1. Познакомить детей с новой потешкой «Как у нашего кота»

2. Развивать способность слушать потешки и эмоционально реагировать на их содержание.

3. Побуждать детей повторять несложные фразы и отвечать на вопросы, упражняя детей в звукоподражании.

4. Воспитывать интерес к устному народному творчеству.

Речевое развитие:

Публикация «Конспект ООД „Сказочки из бабушкиного сундучка, Знакомство с потешкой „Как у нашего кота“» размещена в разделах

1. Побуждать ребенка включаться в диалог с помощью доступных средств (вокализаций, движений, мимики, жестов, слов).

2. Стимулировать подражание речи взрослого человека

Физическое развитие:

1. Обогащать двигательный опыт детей в игре.

Материалы и оборудование:

Домик – ширма, корзинка с клубочками, кошка – игрушка, лавочка, аудиозапись: голос кошки, музыкальная игра «Как котята» (автор Е. Железнова)

Воспитатель с детьми заходят в группу.

- Ребята, посмотрите сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся. (Дети здороваются)

Из – за домика, раздается мяуканье.

- Кто же это кричит? (ответы детей)

- Котик, давайте его поищем, куда же он спрятался?

Дети с воспитателем идут на голос, подходят к домику, возле которого в корзинке сидит игрушка - котик.

- Вот, где спрятался котик. Чтобы котика позвать, надо «кис-кис-кис сказать»

Воспитатель и дети зовут котика приговаривая «кис-кис» (вместе и индивидуально) .

- Ребята, посмотрите, какой красивый котик (воспитатель читает потешку) :

Как у нашего кота

Шубка очень хороша.

Как у котика усы -

Удивительной красы!

Зубки белые, глазки смелые!

Воспитатель предлагает детям погладить кота :

- Котику, очень нравится, когда его гладят, давайте его погладим. Посмотрите, какая у кота шубка пушистая, мягкая. «Шубка очень хороша!» (воспитатель побуждает детей проговаривать слова)

-Что у котика на голове? (Ответы детей)

- А на мордочке усы удивительной красы. Где у котика усы? (Дети показывают)

- Глазки у кота смелые, смелые. Где у котика глазки?

- А вот зубки у котика беленькие, беленькие.

- Что есть еще у кота? (Хвостик. Он длинный, пушистый)

- А как котик мяукает? (Дети произносят звукоподражание.)

- Котик просит ещё рассказать потешку про него, уж очень она ему понравилась. Воспитатель читает потешку еще раз.

Воспитатель предлагает детям помочь ему читать потешку. Повторяют все вместе ещё раз.

- Ребята, а наш котик любит гулять, вот и сейчас, посмотрите-ка, он пошел по дорожке гулять и запрыгнул на лавочку.

Воспитатель читает потешку «Ходит кот по лавочке» :

Ходит кот по лавочке,

Держит кошку за лапочки.

Топы- топы по лавочке,

Цапы-цапы за лапочки

- Ребятки, Котик приглашает нас на прогулку. Вы пойдете? (Ответы детей)

- Мальчики – котики возьмут девочек - кошечек за «лапочки» и пойдут по лавочке.

Ходит кот по лавочке, держит кошку за лапочки (дети идут парами)

Топы- топы по лавочке, (дети разнимают руки и топают)

Цапы-цапы за лапочки (гладят кисти рук)

- Понравилась вам прогулка? Ребята, Котик очень любит играть, давайте с ним поиграем?

Музыкальная подвижная игра «Как котята» (автор Е. Железнова) Дети выполняют движения по тексту

Как котята тихо – тихо мы с тобой идем, мы с тобой идем

А теперь в ладоши хлопнем: «Мяу – мяу» - мы споем

А теперь в ладоши хлопнем: «Мяу – мяу» - мы споем

Как котята тихо – тихо мы с тобой идем, мы с тобой идем

А теперь мы дружно топнем: «Мяу – мяу» - мы споем

А теперь мы дружно топнем: «Мяу – мяу» - мы споем

Как котята тихо – тихо мы с тобой идем, мы с тобой идем

А теперь подпрыгнем ловко: «Мяу – мяу» - мы споем

А теперь подпрыгнем ловко: «Мяу – мяу» - мы споем

Воспитатель подносит игрушку к уху:

- Детки, Котик сказал мне на ушко, что ему очень понравилось, как вы играли, и он приготовил вам сюрприз! Посмотрите в корзинку, вам котик дарит разноцветные мячики - клубочки, и вы можете с ними поиграть.

Публикации по теме:

Фотоотчет об оригами в старшей группе «Как у нашего кота шубка очень хороша»Фотоотчет об оригами в старшей группе «Как у нашего кота шубка очень хороша» Уважаемые коллеги! Говорят, что оригами - это клад для развития ребёнка. Во - первых, развиваются интеллектуальные способности - концентрация.

Фотоотчёт. Мастер-класс «Куклы из бабушкиного сундучка»Фотоотчёт. Мастер-класс «Куклы из бабушкиного сундучка» Сегодня остро стоит проблема сохранения и бережного отношения к народной культуре, традициям и обычаям русского народа, истории народной.

Конспект НОД в первой младшей группе «Знакомство с молдавской потешкой «Ой ты, заюшка-пострел»Конспект НОД в первой младшей группе «Знакомство с молдавской потешкой «Ой ты, заюшка-пострел» Конспект НОД в первой младшей группе Тема: Знакомство с молдавской потешкой «Ой ты заюшка-пострел» Образовательные области: речевое развитие,.

Конспект итегрированной НОД «Знакомство с творчеством нашего земляка художника» для детей старшего дошкольного возраста Воспитатель высшей квалификационной категории Курнина Любовь Владимировна МБДОУ № 54 детский сад "Теремок" г. Ковров. Уважаемые коллеги,.

Конспект ОД по ознакомлению с художественной литературой «Чтение детям потешки «Как у нашего кота» Задачи: 1. Помочь детям понять содержание потешки, вызвать желание послушать еще раз. 2. Формировать умение рассказывать потешку вместе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД «Сказочки из бабушкиного сундучка. Знакомство с потешкой «Как у нашего кота»
Опубликовано: 20 июня 2024 в 22:44
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД «Сказочки из бабушкиного сундучка. Знакомство с потешкой «Как у нашего кота»» (включая файлы) размещена пользователем наталья колесникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 сентября. День рождения смайлика. Передвижка, лэпбук

 19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и...

17 сентября. День самообслуживания. Передвижка

Самообслуживание— это начало трудового воспитания дошкольника, умение самостоятельно выполнять элементарные бытовые действия: одеться, раздеться, помыть руки, сходить в туалет,самостоятельно есть, убирать...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД