Аида Поздеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Младшая группа
Дети раннего возраста с удовольствием и с огромной радостью играют с кинетическим песком. Такие игры не только интересны малышам, а ещё и очень полезны. Игра с песком... |
Игры для развития речи детей 3-4 лет. В процессе развития и формирования речи работает все тело ребенка и это не шутки. Упражнения на мелкую моторику и активные игры способствуют формированию речи не меньше, чем тренировка речевого выдоха или артикуляционные... |
Быть настоящим педагогом - это талант. Ведь педагог должен уметь передать свой опыт, свои знания детям. Наверное, каждому педагогу хочется, чтобы именно его воспитанник в будущем добился успеха. И, конечно же, приятно, когда именно так и происходит. Почему одного... |
Младшая группа.
Цель: Познакомить детей с новым способом рисования ватными палочками. Задачи: 1. Образовательные: - продолжать формировать умения и навыки рисования нетрадиционными методами; 2. Развивающие: -развивать мелкую моторику рук, внимание, речь; -развивать эстетический и... |
Цель: повысить успешность педагогов в развитии речи детей младшего дошкольного возраста; познакомить с методами и приемами стимулирования речевой деятельности у детей младшего дошкольного возраста. В настоящее время у детей остро стоит проблема речевого развития.... |
Проект «Волшебница вода» во второй группе раннего возраста. Подготовила: воспитатель Маслова Ксения Андреевна Технологическая карта проекта Вид проекта: групповой, познавательно-исследовательский. Участники проекта: дети первой группы раннего возраста,... |
1. Игра: «Солнце или дождик? » Цель: восприятие и различение неречевых звуков, ориентировка в пространстве. Оборудование: бубен, дом. Учитель - логопед берет бубен: «Хорошо гулять в саду, если светит солнце. Вы гуляйте, а я буду весело звенеть в бубен. Услышав... |
Развитие слухового восприятия речи «Музыкальная игрушка» Повесьте над кроваткой любую музыкальную игрушку так, чтобы ребёнок с лёгкостью мог дотянуться до неё. Услышав музыку, малыш обязательно сосредоточит на ней своё внимание. «Где мама? » Малыш находится в... |
Адаптация ( от лат. Adaptare – приспособлять) – в широком смысле – приспособление к окружающим условиям. Традиционно под адаптацией понимается процесс вхождения человека в новую для него среду и приспособление к ее условиям. На нервную систему и психику ребенка... |
Цель: закреплять знания о геометрических фигурах, умение отвечать на вопрос «сколько? » словами один, много, мало. Программное содержание: Образовательные задачи • продолжать формировать умение детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«STEM — образование»
2 декабря 2024 в 16:57
Сценарий сказки к 8 марта
2 декабря 2024 в 16:57
Мастер класс «Секреты успеха социо-игровой технологии на...
2 декабря 2024 в 16:55
Презентация для старшей группы на тему «Космос»
2 декабря 2024 в 16:55
Консультация для педагогов «Чудо –фоамиран!»
2 декабря 2024 в 16:54