МААМ-картинки

СашаРусалочка. Блог

Автор блога: СашаРусалочка
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Рабочая программа коррекционно-логопедической помощи детям с ОВЗ. Часть 4
Государственное ( областное) бюджетное учреждение «Лебедянский центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, и содействия семейному устройству» Рабочая программа коррекционно-логопедической помощи детям с ОВЗ учителя-логопеда Голевой З. С. на...

Консультация для родителей «Когда нужно обратиться к логопеду?»
Первые слова у ребенка появляются к году. Уже через некоторое время он уверенно говорит короткими фразами. Стоит немного подождать и дошкольник развернуто отвечает на вопросы, оперирует разными понятиями и задает сотни "Почему? ". Однако так бывает не всегда....

Логопедические пятиминутки «Домашние животные»
Домашние животные Логопедические пятиминутки. 1. Активизация и уточнение словаря Повторить понимание обобщающего понятия "домашние животные". Уточнить, каких домашних животных знают дети. Объяснить значение слова «питомец» ( чей-нибудь воспитанник. «Дополни»...

Работа логопеда. Логопедия

Рабочая программа коррекционно-логопедической помощи детям с ОВЗ. Часть 3
Государственное ( областное) бюджетное учреждение «Лебедянский центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, и содействия семейному устройству» Рабочая программа коррекционно-логопедической помощи детям с ОВЗ учителя-логопеда Голевой З. С. на...

В чем отличие ритмики от логоритмики. Основатель метода ритмической гимнастики
Логопедическая ритмика - это коррекционная методика обучения и воспитания лиц с различными аномалиями развития, в том числе и с речевой, средствами движения, музыки  и речи. Логопедическая ритмика, являясь  составной частью коррекционной ритмики, воздействует на...

Разработка нейропсихологических технологий в работе логопеда с детьми с тяжелыми нарушениями речи
Нейропсихологические технологии предлагают мощный инструментарий для работы логопеда с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи. Они позволяют глубже понять причины нарушения речи, а также разработать индивидуальные программы коррекции, направленные на развитие...

Рабочая программа коррекционно-логопедической помощи детям с ОВЗ. Часть 2
Государственное ( областное) бюджетное учреждение «Лебедянский центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, и содействия семейному устройству» Рабочая программа коррекционно-логопедической помощи детям с ОВЗ учителя-логопеда Голевой З. С. на...

Организация логопедической работы в дошкольных образовательных организациях для детей с нарушением речи
Доклад на тему: Организация логопедической работы в дошкольных образовательных организациях для детей с нарушением речи. План Перечень нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность учреждения. Организация рабочего времени учителя-логопеда....

Опыт работы «Особенности взаимодействия воспитателя логопедической группы с родителями»
Речь – это не врожденная способность человека. Формирование речевой деятельности происходит поэтапно. Первый этап – это “предречевой период”. Связной речи в это время нет. Ребенок активно использует лепет, гуление как способ общения с миром. Тренируется...

Рабочая программа коррекционно-логопедической помощи детям с ОВЗ. Часть 1
Государственное ( областное) бюджетное учреждение «Лебедянский центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, и содействия семейному устройству» Рабочая программа коррекционно-логопедической помощи детям с ОВЗ учителя-логопеда Голевой З. С. на...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД