Организация логопедической работы в дошкольных образовательных организациях для детей с нарушением речи
Богачёва Светлана
Организация логопедической работы в дошкольных образовательных организациях для детей с нарушением речи
▼ Скачать + Заказать документы
Доклад на тему: Организация логопедической работы в дошкольных образовательных организациях для детей с нарушением речи.
План
Перечень нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность учреждения.
Организация рабочего времени учителя-логопеда.
Программно-методическое обеспечение деятельности учителя-логопеда.
Перечень обязательной документации учителя-логопеда.
Контингент и сроки обучения.
Разное
Темочки:
Логопед в ДОУ работает 5 дней в неделю, как правило, с 9 час. до 13 час., из них 3 час. 30 мин. отводится на различные виды занятий с детьми, а 30 мин. выделяется на ведение документации, на проведение организационных мероприятий. Один раз в неделю логопеду рекомендовано работать во II смену для проведения консультаций с родителями
Отбор и комплектование детей с нарушениями речи в логопедические группы детского сада производится на заседаниях медико-психолого-педагогических комиссий.
ПМПК по отбору детей и комплектованию групп с нарушениями речи организовано и работает при Управлении образования.
По окончанию заседаний ПМПК на основании заполненных протоколов составляются списки детей, зачисленных в речевые группы.
На основании списка в Управлении образования выписываются путёвки и направления в указанные дошкольные учреждения
Публикации по теме:
Фотоотчет о конкурсе по профилактике ДДТТ среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений
Мы участвовали в городском конкурсе «Знают все мои друзья, знаю ПДД и я»он направлен на активизацию деятельности ДОО по обучению детей.
Сценарий спартакиды «Дошкольник» среди городских дошкольных образовательных организаций
Сценарий городской спартакиады «Дошкольник»Цель: Укрепление здоровья дошкольников, привлечение детей к занятиям спортом. Пропаганда здорового.
Опыт работы «Воспитание интонационной выразительности речи в логопедической группе»
Художественные образы рассказов, сказок, стихотворений оказывают на детей глубокое воздействие и способствуют пониманию окружающей действительности.
Организация логопедической работы в общеобразовательной школе
Введение 1. Правовые аспекты организации логопедической работы в общеобразовательных школах 1.1. Должностные обязанности учителя-логопеда.
Памятка для воспитателей дошкольных образовательных учреждений по самообразованию
Самообразование-это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических данных, совершенствованию имеющихся.
Положение о проведении городской военно-спортивной игры «Зарничка» среди детей дошкольных образовательных учреждений
ПОЛОЖЕНИЕ о проведении городской военно-спортивной игры «Зарничка» среди детей дошкольных образовательных учреждений I. Общие положения.
Практические рекомендации для педагогов воспитателей дошкольных образовательных организаций
Практические рекомендации для педагогов воспитателей дошкольных образовательных организаций Проект: «Мы изучаем профессии»: ПАСПОРТ ПРОЕКТА.
Рабочая программа для дошкольных образовательных учреждений «Умелые ручки» для работы с детьми 5–7 лет
Пояснительная записка «Детство – важный период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая.