Папки-передвижки

Елизавета Крашенинникова. Блог

Автор блога: Елизавета Крашенинникова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)

Конспект коррекционно-развивающего занятия с ребенком с РАС
Конспект коррекционно-развивающего занятия с ребенком с РАС Цель : развитие познавательной активности, формирование навыков продуктивного взаимодействия со взрослым, формирование адаптивных норм поведения. Задачи : Коррекционно-образовательные: • развивать...

Особенности в работе учителя-логопеда с детьми с расстройствами аутистического спектра
Целью логопедической работы является освоение учащимися коммуникативной функции языка на основе ценностных ориентиров содержания образования в соответствии с...

Метод социальных историй в работе с детьми с РАС
Метод социальных историй в работе с детьми с РАС Как мы знаем, дети с аутистическими чертами и аутизмом, как установленным диагнозом, имеют трудности в коммуникации и в установлении эмоциональных контактов. Отсюда вытекает проблема социального взаимодействия. В...

Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)

Про дифференциальную диагностику и аутизм
В работе дефектолога возникают моменты, когда специалист усомнится, какой синдром он видит. Например, аутизм и сенсорная алалия требуют чёткого разграничения, ибо нарушения разные в своей основе, и требуют принципиально разного подхода в коррекции. Давайте немного об...

С чего начать игру с ребенком с расстройствами аутистического спектра
Основная проблема детей с расстройствами аутистического спектра ( РАС, которая мешает им осваивать навыки и адаптироваться к миру, мешает учиться у взрослых – это социальная слепота, это недостаток способности и интереса для вовлечения их в совместную деятельность....

Социализация детей с расстройствами аутистического спектра в условиях группы комбинированной направленности
Социализация детей с расстройствами аутистического спектра в условиях группы комбинированной направленности. Е. Ф. Половинкина, воспитатель МБДОУ «Детский сад «Подснежник» С каждым годом в нашей стране увеличивается число детей с расстройствами аутистического...

Песочная терапия как средство развития эмоциональной эмпатии и творческих способностей у детей с ранним детским аутизмом
Песочная терапия как средство развития эмоциональной эмпатии и творческих способностей у детей с ранним детским аутизмом. Кузьмина Т. В, учитель-логопед, МБДОУ «Детский сад №119» г. Курган Просто сыграем, как делают дети, Что “вне игры”, то для них - мишура, Это...

Консультация для родителей «Безопасность детей с РАС на улице и дома»
Лето – удивительное время года для отдыха, забав и прогулок для детей. Даже в такое время родителям, воспитывающим детей с РАС нельзя ослаблять контроль: необходимо следить за тем, чтобы ребёнок не выбегал на проезжую часть, так же не убегал вообще. Ребёнку с РАС...

Использование АВА-терапии в обучении и коррекции поведения детей с РАС
Аутизм – серьезное нарушение обычного развития ребенка, которое возникает в первые два года жизни, приводит к дефектам речи, нарушению игровых навыков и навыков самостоятельной жизни, ухудшению когнитивных и социальных функций. Дети с аутизмом по мере взросления...

Коммуникативные игры на занятиях по подготовке к школе детей с расстройствами аутистического спектра
Примеры игр и игровых заданий, которые можно использовать на групповых занятиях 1. «Хоровод» Цель: организовать первичное невербальное взаимодействие детей друг с другом. Дети стоят в кругу, держатся за руки. По заданию взрослого они движутся на право, налево,...

Календарь
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками
28 декабря 2024 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД