![]() | ИРИНА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
Образовательная деятельность по речевому развитию ВО ВТОРОЙ ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА Русская народная сказка «Репка» Задачи: Речевое развитие -закрепить содержание сказки «Репка», совершенствовать связную речь, умение понимать вопросы и отвечать на них, обогащать... |
- Здравствуйте, уважаемые коллеги. Сегодня я представлю вашему вниманию мастер-класс на тему «Речь. Музыка. Движение. » Нужно сразу сказать, что связь слова музыки и ритма – это есть Логоритмика Сегодня мы поговорим о том, что такое ЛОГОРИТМИКА. Как и зачем ее... |
Актуальность Язык, на котором мы говорим и общаемся в самых обыденных ситуациях, на самом деле соавтор всех наших мыслей и дел. Мы традиционно не замечаем его величия и мудрости, хотя в нем зафиксирован и сосредоточен опыт многих поколений. С первых лет жизни мы... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
![]() |
Овладевая языком, ребенок и усваивает устойчивые традиции родного языка, и учится речетворчеству, что отражает закономерность развития языка как явления социального. Речь - это процесс общения; язык - система выработанных предшествующими поколениями фонетических,... |
В педагогической науке сформулировано принципиальное положение о том, что одной из ведущих целей всякого образования является формирование мышления в развитии интеллектуальных способностей каждого ребенка. Мышление раскрывает то, что непосредственно в восприятии не... |
Речь – это, прежде всего инструмент общения. С развитием речи у ребенка связано формирование личности в целом, развитие основных психических процессов. Если же мы обратимся к историческому аспекту развития речи общества, то установим, что вначале были жесты как... |
Доклад учителя-логопеда ОКОУ Ивановского специального ( коррекционного) детского дома «Солнышко» Струковой Л. А. на заседании МО «Организация работы по развитию речи у детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях детского дома» Тема доклада:... |
Нарушение координации движений, ручной моторики у детей с интеллектуальными нарушениями отмечается многими авторами ( С. К. Ефимова, Е. А. Екжанова, А. Н. Корнев, Л. В. Цветкова и др. Эти нарушения проявляются в неспособности детей целенаправленно управлять своими... |
![]() |
Календарь
11 февраля 2025 вторник
Международный день женщин и девочек в науке
Путешествуем по книгам Виталия Бианки 12 февраля 2025 среда
Мeждунapoдный дeнь нaуки и гумaнизмa, День Дарвина
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс по изготовлению театра из дисков для...
10 февраля 2025 в 18:12
Конспект открытого занятия по трудовому воспитанию
10 февраля 2025 в 18:12
Мы — будущее защитники Отечества
10 февраля 2025 в 18:00
Опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей...
10 февраля 2025 в 18:00
Конспект занятия-квеста «Город Смоленск — город-ключ»
10 февраля 2025 в 17:57