Папки-передвижки

Образовательная деятельность по речевому развитию во второй группе раннего возраста «Русская народная сказка «Репка»

Любовь Пыжова
Образовательная деятельность по речевому развитию во второй группе раннего возраста «Русская народная сказка «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная деятельность по речевому развитию

ВО ВТОРОЙ ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА

Русская народная сказка «Репка»

Задачи:

Речевое развитие -закрепить содержание сказки «Репка», совершенствовать связную речь, умение понимать вопросы и отвечать на них, обогащать словарь;

Познавательное развитие - учить узнавать и правильно называть желтый цвет; подбирать предметы по тожеству (найдите игрушки желтого цвета);

Темочки:

Художественно - эстетическое развитие – формировать умение правильно держать восковые мелки тремя пальцами руки, раскрашивать внутри контура;

Социально-коммуникативное развитие - формировать опыт поведения в среде сверстников;

Физическое развитие – развивать мелкую моторику рук.

Материалы и оборудование: театр для фланелеграфа по сказке «Репка», игрушечная мышка, восковые мелки, листы бумаги с нарисованной репкой, игрушки разного цвета (кубики, машины, мячики).

Ход:

Дети стоят на ковре, воспитатель сидит на стульчике.

Воспитатель. Наступила осень. Пришла пора собирать урожай. Поспели овощи и фрукты. 1. Сюрпризный момент

Раздается стук в дверь.

Воспитатель: ой, а кто там стучит в дверь?

Входит Осень, вносит репку, отдает воспитателю, прощается и уходит.

Дети рассматривают репку.

Воспитатель: А давайте нашей гостье – репке расскажем сказку про нее.

Дети подходят к фланелеграфу.

2. Основная часть

Воспитатель: Дети, давайте вспомним сказку «Репка». Рассказывает сказку «Репка» с движениями, затем просит ответить на вопросы.

Какая выросла репка?

Кто захотел вытянуть репку?

Кто ему помог?

3. Физминутка

Девочки и мальчики: хлоп, хлоп, хлоп

Прыгают как мячики: прыг, прыг, скок

Ножками топочут: топ, топ, топ

Весело хохочут: ха, ха, ха

Глазками моргают,

После отдыхают.

4. Задание «Найди желтые предметы»

Воспитатель: Дети, а какого цвета наша репка (ответы детей).

А посмотрите, что я вам приготовила. Это корзинка, в ней игрушки разного цвета. Посмотрите, есть ли в ней игрушки желтого цвета. Сложите игрушки желтого цвета в пустую корзину.

Дети выполняют задание. Воспитатель просит детей называть игрушку и ее цвет, например: желтый кубик, желтый мяч и т. п.

Пальчиковая гимнастика «Мы играли, наши пальчики устали»

Воспитатель: ну что ж, вы хорошо знаете желтый цвет.

5. Раскрашивание

Воспитатель: А вот у нас есть репки, они белого цвета. Пальчиками мы репку не раскрасим. Посмотрите, что нам принесла мышка. (Показывает игрушечную мышку, в лапах у которой восковой мелок желтого цвета). Это мелок – наш помощник. Он поможет нам раскрасить наши репки.

Дети садятся за стол. Воспитатель раздает заготовки и мелки.

Показывает детям, как правильно надо держать мелок и как правильно раскрашивать репку.

Дети приступают к раскрашиванию.

6. Рефлексия

Воспитатель: посмотрите, сколько репок у нас выросло на огороде! Какого они цвета? Все репки желтые, спелые.

Давайте полюбуемся ими.

Я свою репку отдам мышке, ведь именно она нам принесла мелки, без которых мы не смогли бы ничего сделать.

А кому вы отдадите свои репки? (Ответы детей).

А теперь мы соберем наши мелки в коробочку. Они нам помогли, а теперь пусть отдохнут. Дети собирают мелки в коробочку.

Публикации по теме:

Образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию детей 3–4 лет «Дом для зайчика»Образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию детей 3–4 лет «Дом для зайчика» Опыт работы Инновационной образовательной технологии (проблемный метод обучения) • Образовательная деятельность по познавательно- речевому.

Открытая образовательная деятельность по речевому развитию в комбинированной группе от 5 до 7 лет «Ателье мод»Открытая образовательная деятельность по речевому развитию в комбинированной группе от 5 до 7 лет «Ателье мод» Открытая образовательная деятельность по речевому развитию в комбинированной группе от 5 до 7 лет «Ателье мод»Цель: расширять представления.

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность во второй группе раннего возраста «Игривые котята»Интегрированная непосредственно образовательная деятельность во второй группе раннего возраста «Игривые котята» Интегрированная непосредственно образовательная деятельность во второй группе раннего возраста «Игривые котята» Интеграция образовательных.

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой во второй младшей группе «Русская народная сказка «Теремок» Коммуникация. Художественная литература. Тема: чтение русской народной сказки «Теремок». Цель: знакомить детей с устным народным творчеством.

Конспект ООД по речевому развитию во второй младшей группе «Русская матрёшка»Конспект ООД по речевому развитию во второй младшей группе «Русская матрёшка» Тема:Русская матрёшка Интеграция: художественно-эстетическое развитие Программные задачи: 1. Формировать умение рассматривать матрёшку,.

Конспект открытой НОД «Мы идём весну искать» по речевому развитию во второй группе раннего возраста Тема: «Мы идём весну искать»Цель: создание социальной ситуации развития в процессе совместной деятельности: «Мы идём весну искать» Задачи:.

Конспект НОД по речевому развитию для детей 3–4 лет на тему «Русская народная сказка «Репка»Конспект НОД по речевому развитию для детей 3–4 лет на тему «Русская народная сказка «Репка» Конспект НОД по ОО «Речевое развитие» Для детей 3-4 лет (вторая младшая группа). На тему: Русская народная сказка «РЕПКА». Цель:.

Конспект занятия по развитию речи «Русская народная сказка «Колобок» в первой младшей группеКонспект занятия по развитию речи «Русская народная сказка «Колобок» в первой младшей группе Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Русская народная сказка «Колобок». Цель: Приобщение к русскому народному творчеству.

Открытая образовательная деятельность в старшей группе по речевому развитию «Хвала рукам, что пахнут хлебом»Открытая образовательная деятельность в старшей группе по речевому развитию «Хвала рукам, что пахнут хлебом» (интегрированное занятие) Подготовила: Заярная Н. А. ]Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «познавательное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность по речевому развитию во второй группе раннего возраста «Русская народная сказка «Репка»
Опубликовано: 27 мая 2024 в 23:01
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образовательная деятельность по речевому развитию во второй группе раннего возраста «Русская народная сказка «Репка»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Пыжова (УИ 2391148) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
01 февраля 2025 суббота
Последний месяц зимушки — февраль.
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
*



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД