МААМ-картинки

Лейла Эристаева. Блог

Автор блога: Лейла Эристаева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Жетонная система при работе с детьми с ОВЗ
Жетонная система – это метод изменения поведения, состоящий из трех компонентов: Формирование поведения: выполнение разных заданий за столом, есть не самую любимую еду, писать буквы, делать зарядку и т. д. Жетонную систему используют как отсроченное поощрение за...

Фотоотчет о выпускном бале в группе детей с РАС
20 мая в нашем замечательном детском саду прошел выпускной для детей с расстройством аутистического спектра. Нарядные девочки и мальчики – звездочки детского сада,...

Консультация для педагогов и родителей «Виды поощрений для детей с РАС»
Поощрение для детей с расстройством аутистического спектра имеет очень важное значение. Оно помогает влиять на поведение ребёнка, для получения желаемого результата. Поощрения применяются, как в процессе обучения в детском саду, так и дома родителями. Для...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Использование нейропсихологических упражнений (биоэнергопластики) в коррекционной логопедической работе с детьми с ОВЗ
Использование нейропсихологических упражнений ( биоэнергопластики) в коррекционной логопедической работе с детьми с ОВЗ В проекте освещена инновационная технология «биоэнергопластика». Известно, что для правильного произнесения звуков необходимо, чтобы органы...

Конспект ООД по аппликации «Школьные принадлежности. Портфель» в разновозрастной группе детей с ЗПР
Цель: изготовить аппликацию школьного портфеля из готовых деталей. Закрепить знания о школьных принадлежностях. Задачи: Развивающие: развивать мелкую моторику рук,...

Фотоотчёт о прогулке по участку «Почему май называют» зелёным?» с детьми с ОВЗ
Фотоотчёт прогулки по участку " Почему май называют "зеленым? "с детьми ОВЗ. Цель: развитие познавательного интереса посредством наблюдения. Май - последний и теплый...

Сценарий утренника «Весна и праздник мам» для детей с ОВЗ младшего возраста
Сценарий утренника «Весна и праздник мам» Для детей с овз младшего возраста Ведущий Весна Дети с мамами входят в зал. Ведущий Дорогие наши гости, бабушки и мамы. Поздравляем вас с наступающим праздником, а наши ребята приготовили для вас небольшой праздничный...

План по самообразованию «Использование Су-джок игры в коррекционно-развивающей работе воспитателя с детьми с ОВЗ»
Цель: повысить собственную профессиональную квалификацию по технике су-джок, применительно детьми с ОВЗ. Задачи: 1. Расширить психолого-педагогические знания и представления родителей и педагогов по вопросам применения техники су-джок; 2. Расширить знания детей с...

Психолого-педагогические технологии сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ
Согласно актуальным законодательным нормам для обучения детей с ОВЗ и ФГОС дошкольного образования, ДОУ обязано обеспечить создание специальных условий с учетом актуального психофизического состояния воспитанников ( в частности, гарантировать доступность...

Дети с ОВЗ в детском саду
Дети с ограниченными возможностями здоровья в ДОО Дети с ограниченными возможностями здоровья ( далее ОВЗ) - физические лица, имеющие недостатки в физическом и ( или) психологическом развитии, подтверждённые заключением психолого-медико-педагогической комиссии и...

Популярное из нового
4 сентября. Праздник любимой игрушки. Передвижка «Почему не стоит покупать детям...

Отмечаем праздник любимой игрушки! Для гармоничного умственного и физического развития детям необходимы игрушки. Для ребенка они не просто забава, а неотъемлемая часть его жизни, поэтому игрушки требуют к...

3 сентября. День солидарности в борьбе с терроризмом. Передвижка «Как говорить с...

3 сентября. День солидарности в борьбе с терроризмом Наши дети видят новости о терактах, обсуждают это с ровесниками и задают вопросы взрослым. Как рассказать им о терроризме, как сделать это...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД