Улмекен Алиева
Фотоотчёт о прогулке по участку «Почему май называют» зелёным?» с детьми с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчёт прогулки по участку " Почему май называют "зеленым?"с детьми ОВЗ.
Цель: развитие познавательного интереса посредством наблюдения.
Май - последний и теплый весенний месяц. В мае природа оживает: щебечут птицы, просыпаются насекомые, распускаются листочки, цветочки и уже чувствуется приближение лета. С целью пополнения и расширения знаний о весенних изменениях в природе мы с группой, прошлись по территории и полюбовались красотой весенней природы.
Публикация «Фотоотчёт о прогулке по участку „Почему май называют“ зелёным?“ с детьми с ОВЗ» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Прогулки. Май
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» май 2024
Дети ответили на вопрос "почему называют май зеленым?". В мае все деревья, кусты, растения наряжаются в красивый зеленый наряд.
Рассмотрели наши ели, потрогали молодые салатового цвета хвоинки, мягкие коричневые шишки.
Сравнили как растут одуванчики: в тени еще желтые цветочки, а на полянке - белые, пушистые как облако.
Поиграли в дидактические игры:
- " Узнай по описанию". Цель: учить детей узнавать и показывать растение по описанию (определять по виду, листве, коре, плоду).
- " Доскажи фразу" Цель: закрепить приметы поздней весны, развивать логическое мышление.
Обратили внимание на распустившие гроздья душистой сирени и белые соцветия рябины.
Из луговых растений сделали закладки для книг.
Подведение итогов прогулки.
Спасибо за внимание!