Папки-передвижки

Эльмира. Блог

Автор блога: Эльмира
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Логопедический массаж для детей с нарушениями речи
Логопедический массаж для детей с нарушениями речи Если у человека проблемы с речью, у него определенно не может быть комфорта. Мы знаем, какие трудности возникают при наличии речевой патологии. Это различные комплексы неполноценности, ограничение социального...

Психолого-педагогические технологии сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ
Согласно актуальным законодательным нормам для обучения детей с ОВЗ и ФГОС дошкольного образования, ДОУ обязано обеспечить создание специальных условий с учетом актуального психофизического состояния воспитанников ( в частности, гарантировать доступность...

Конспект итогового занятия «Курочка Ряба» в группе детей с ОВЗ
Конспект итогового занятия «Курочка ряба» для детей с ОВЗ Цель: Создать радостное настроение у детей от занятия. Выявить уровень усвоения детьми знаний, умений и навыков. Задачи: Образовательные: закрепить знание детьми сказки «Курочка Ряба», вызывая желание...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Сценарий утренника «Весна и праздник мам» для детей с ОВЗ младшего возраста
Сценарий утренника «Весна и праздник мам» Для детей с овз младшего возраста Ведущий Весна Дети с мамами входят в зал. Ведущий Дорогие наши гости, бабушки и мамы. Поздравляем вас с наступающим праздником, а наши ребята приготовили для вас небольшой праздничный...

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим и развитие речи в подготовительной группе с детьми с ЗПР по теме «Насекомые»
Цель: закрепление знаний детей о насекомых. Задачи. Коррекционно-образовательные: • Расширить и закрепить знания детей о насекомых, ввести в активный словарь детей обобщающее понятие «насекомые». • Продолжать упражнять в составлении предложений разных конструкций...

Конспект ООД по аппликации «Школьные принадлежности. Портфель» в разновозрастной группе детей с ЗПР
Цель: изготовить аппликацию школьного портфеля из готовых деталей. Закрепить знания о школьных принадлежностях. Задачи: Развивающие: развивать мелкую моторику рук,...

Рекомендации по организации адаптационного периода ребенка с задержкой психического развития
Адаптационный период В детском саду новые условия, к которым нужно постепенно привыкать. Некоторые дети адаптируются очень легко, а другим сложно заходить в группу, общаться и находиться с новыми людьми. Задержка психического развития Характеризуется недостаточным...

Консультация для педагогов и родителей «Виды поощрений для детей с РАС»
Поощрение для детей с расстройством аутистического спектра имеет очень важное значение. Оно помогает влиять на поведение ребёнка, для получения желаемого результата. Поощрения применяются, как в процессе обучения в детском саду, так и дома родителями. Для...

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «В гостях у сказки» для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию воспитанников старшего дошкольного возраста ( с задержкой психического развития) Тема: «В гостях у сказки» Цель: развитие общения ребёнка со взрослыми и сверстниками, формирование готовности к совместной...

Жетонная система при работе с детьми с ОВЗ
Жетонная система – это метод изменения поведения, состоящий из трех компонентов: Формирование поведения: выполнение разных заданий за столом, есть не самую любимую еду, писать буквы, делать зарядку и т. д. Жетонную систему используют как отсроченное поощрение за...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД