Вероника Смарацева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия
Логоритмическая игра для младшего возраста «В гости к зверятам» Цель: развитие речи детей и устранение речевых нарушений через музыкально-игровую деятельность... |
Цель: Представить учителям – логопедам систему приёмов и методов для устранения нарушения слоговой структуры слов путём теоретических аспектов и игровой практикой. Оборудование : предметные картинки, шары со слогами разной формы, музыкальные инструменты, ножницы,... |
«Лето – это маленькая жизнь» Уважаемые родители, давайте вместе поможем провести деткам летний период с пользой и сделать его самым продуктивным. Для этого не нужно заниматься специально. Привычные, повседневные дела можно превратить в игру. Устраивайте квесты с... |
Работа логопеда. Логопедия
Методические рекомендации по проведению логопедического массажа Учитель-логопед: Астафьева Т. Ю. Логопедический массаж – активный метод механического воздействия, который изменяет состояние мышц, нервов, кровеносных сосудов и тканей периферического речевого... |
Понятие «игровые технологии» включает достаточно обширную группу методов и приемов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр. В отличие от игр вообще педагогическая игра обладает существенным признаком – четко поставленной целью... |
Автор: учитель-логопед МБОУ «СОШ№40 им. В. Токарева» И. М. Возовикова г. Бийск 2022год Слайд 2 По ФГОС для обучающихся с ОВЗ начали работать с 1. 09. 2016г. Особые образовательные потребности обучающихся с ОВЗ, имеющих нарушения речи, требуют логопедического... |
Логопедия — это специальная педагогическая наука о нарушениях речи, о методах их предупреждения, выявления и устранения средствами специального обучения и воспитания. Логопедия изучает причины, механизмы, симптоматику, течение, структуру нарушений речевой... |
Семинар-практикум для педагогов ДОУ. В последнее время мы слышим всё чаще: «Ребёнок хороший, но не говорящий. А этот, хоть скажет – но плохо, невнятно, И что говорит – ничего не понятно». Но мы для того и даны нашим детям: Понять, разобраться и справиться с... |
Цель: создать условия для формирования и закрепления у детей знаний о Великой Отечественной войне, Дне Победы 2 мая четверг Утренний приём. Рассказ воспитателя... |
Лексическая тема: «День Земли» 1. Лексический минимум: Существительные: Планета, Земля, шар, солнце, утро, день, вечер, ночь, небо, воздух, вода, суша, гора, река, море, лес, пустыня, туман, дождь, град, гроза, гром, люди, звери, птицы, рыбы, насекомые.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Цветочек для мамочки!
2 декабря 2024 в 20:02
Конспект родительского собрания во 2 младшей группе...
2 декабря 2024 в 20:01
Занятие по развитию речи: «Знатоки родного языка» Занятие...
2 декабря 2024 в 20:01
Лэпбук «Лес — наше богатство» для детей 5–7 лет
2 декабря 2024 в 19:52
«Мамин поцелуй» Фотоотчёт о тематическом дне во второй...
2 декабря 2024 в 19:52