Млада Сидорова
Логоритмическая игра для младшего дошкольного возраста «В гости к зверятам»
▼ Скачать + Заказать документы
Логоритмическая игра для младшего возраста «В гости к зверятам»
Цель: развитие речи детей и устранение речевых нарушений через музыкально-игровую деятельность
Задачи:
- развить чувство ритма и такта;
- научить правильному речевому дыханию;
- улучшить общую и мелкую моторики;
- развить внимание, память и слуховое восприятие;
- включить в речь ребенка мимику и жесты.
Ход игры:
Публикация «Логоритмическая игра для младшего дошкольного возраста „В гости к зверятам“» размещена в разделах
- Игры для детей
- Логопедические игры
- Логоритмика. Логоритмические занятия
- Работа логопеда. Логопедия
- Средняя группа
- Темочки
Ведущий: Лётчики, на аэродром! Заводим моторы! («тр-тр-тр!»)
Самолёты
Дети присаживаются, изображая самолёты на аэродроме.
Такты 1-4: дети «заводят мотор» (вращают согнутыми в локтях руками перед грудью).
Такты 5-17: «самолёты летают» — дети бегают в свободном направлении по комнате руки разведены в стороны («У-у—у!»).
Такты 18-24: «самолеты» замедляют «полет» и «приземляются на аэродроме».
Ведущий: «Внимание! Посадка! Африка!»
Мартышки – движения по тексту песенки
Мы - веселые мартышки.
Мы играем громко слишком.
Мы в ладоши хлопаем,
Мы ногами топаем,
Надуваем щечки,
Скачем на носочках
И друг другу даже
Язычки покажем.
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесем к виску.
Оттопырим ушки,
Хвостик на макушке.
Ведущий: Лётчики, на аэродром! Заводим моторы! («тр-тр-тр!»)
Самолёты - полёт
Ведущий: «Внимание! Посадка! Австралия!
Кенгуру
Прыжки на 2 ногах друг за другом по кругу
Кенгуру, точка, ру
"Мышку" в руки я беру,
"Дорогая Кенгуру!
Жди! Приеду! Точка, ру!"
Ведущий: Лётчики, на аэродром! Заводим моторы! («тр-тр-тр!»)
Самолёты - полёт
Ведущий: «Внимание! Посадка! Антарктида!
Пингвины – ходьба на прямых ногах
В Антарктиде льдины землю скрыли,
Льдины в Антарктиде замела пурга,
Здесь одни пингвины прежде жили,
Ревниво охраняя свои снега.
Ревниво охраняя свои снега
Ведущий: Лётчики, на аэродром! Заводим моторы! («тр-тр-тр!»)
Самолёты - полёт
Ведущий: «Внимание! Посадка! Пустыня!
Змея – дети под музыку изображают ползущую змею: кисть руки – голова, рука – туловище, шипят «ш-ш-ш!»
Ведущий: Лётчики, на аэродром! Заводим моторы! («тр-тр-тр!»)
Самолёты – полёт – «у-у-у-у!»
Ведущий: «Внимание! Посадка! Джунгли! Тигры!
Тигры – дети идут широкими шагами выставив вперёд руки с «когтями», рычат «р-р-р!»
Я тигрёнок полосатый, в жаркой Африке живу!
Я весёлый и забавный, а когда сержусь - рычу.
РРР- я рычу, РРР- я рычу,
Вот так - я рычу! Если хочешь - научу!
Я тигрёнок полосатый, как у котика усы!
У меня четыре лапы, а на лапах когти.
РРР- я рычу, РРР- я рычу,
Вот так - я рычу! Если хочешь - научу!
Ведущий: Лётчики, на аэродром! Заводим моторы! («тр-тр-тр!»)
Самолёты – полёт – «у-у-у-у!»
Ведущий: «Внимание! Посадка! Болото!
Цапли – дети идут под музыку, высоко поднимая колени
Ведущий: Лётчики, на аэродром! Заводим моторы! («тр-тр-тр!»)
Самолёты – полёт – «у-у-у-у!»
Ведущий: «Внимание! Посадка! Детский сад!
Исполняется песня «Детский сад» и коммуникативная полечка по выбору