МААМ-картинки

светлана кобелева. Блог

Автор блога: светлана кобелева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Развитие межполушарных связей в коррекционной работе с детьми с нарушением зрения
Целостность работы мозга заключается в деятельности двух полушарий, тесно связанных между собой системой нервных волокон. Правое полушарие отвечает за эмоциональность, творческие способности, ориентацию в пространстве, интуицию, воображение. Левое полушарие отвечает...

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи в старшей группе (ЗПР) на тему «Насекомые»
Задачи: Образовательные: Расширять и закреплять представления детей о насекомых, вводить в активный словарь детей обобщающее понятие «насекомые». Продолжать учить составлять небольшой рассказ по серии картин. Коррекционно-развивающие: Развивать...

Консультация для родителей «Профилактика нарушений голоса у детей и подростков»
У детей младшего дошкольного возраста голосообразующий аппарат еще полностью не сформирован, поэтому им не рекомендуются публичные выступления, требующие форсирования голоса в не свойственном ребенку диапазоне. Первоначальными признаками нарушения голоса могут быть...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Конспект открытого занятия в группе для детей с задержкой психического развития «Весна идет»
государственное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №7 «Дюймовочка» Конспект открытого занятия в группе ЗПР-2 «Пчелка» Тема «ВЕСНА ИДЕТ» Подготовила и провела: учитель-дефектолог Тарасенко Е. М. Май 2024 Конспект...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в подготовительной группе ЗПР «Подснежники»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в подготовительной группе ЗПР «Подснежники» Цель: расширение и систематизация знаний детей о весне, весенних явлениях природы. Задачи: – Закреплять умения детей работать с пластилином, используя...

Методы и приемы работы учителя-логопеда с детьми с УО (с нарушениями интеллекта) в общеобразовательной школе
Методы и приемы работы учителя-логопеда с детьми умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями) В настоящее время весьма актуален вопрос обучения детей с нарушенным интеллектом в общеобразовательной школе, как вопрос, отвечающий социальным запросам...

Проект инклюзивной образовательной практики Пески возможностей. Песочная игротерапия в работе с детьми с ОВЗ
«Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли....

Коррекционное занятие по ориентировке в пространстве «Моя семья» для детей с нарушением зрения средней группы
Коррекционное занятие по ориентировке в пространстве «Моя семья» для детей с нарушением зрения средней группы. Цель: формирование представлений у дошкольников о...

Особенности вестибулярных ощущений у детей с нарушениями слуха
1сл Органы слуха и равновесия тесно связаны между собой Наше ухо не только орган слуха но и орган равновесия. • За чувство равновесия в человеческом организме отвечает часть внутреннего уха, называемая лабиринтом или вестибулярным аппаратом • Т. е часть слуховой...

Подготовка к обучению грамоте детей с ЗПР в старшей группе
Среди детей с ограниченными возможностями здоровья, испытывающими трудности в обуении, выделяют группу, которую определяют как «дети с задержкой психического развития» Дети с ЗПР не обладают достаточным уровнем познавательного и личностного развития, что не позволяет...

Календарь
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"
13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД