Жукова Екатерина
Сценарий праздника ко Дню матери
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: способствовать теплому созданию положительных эмоций и взаимоотношений в семье.
Задачи:
1) Воспитывать любовь и уважение к самому дорогому человеку на Земле-маме.
2) Способствовать развитию звуковысотного слуха в песнях, легкости, пластичности музыкально-ритмических движений в танцах;
3) Активизировать словарь, связную речь;
4) Способствовать развитию театрально-сценического и игрового искусства: передаче образного характера героя, драматизации сюжета в сценке, используя жесты, мимику;
5) Развивать эмоциональную и нравственную сферу ребенка.
Воспитатель: Сегодня у нас замечательный праздник- День матери. Мама - самый близкий, дорогой и родной человек для любого из нас. И сегодня мы пригласили в наш зал ваших мам, бабушек, чтобы поздравить с праздником и подарить им хорошее настроение.
Ты — мама. Это много или мало?
Ты — мама. Это счастье или крест? И невозможно всё начать сначала, Ты молишься теперь за то, что есть: За плач ночной, за молоко, пелёнки, За первый шаг, за первые слова. За всех детей. За каждого ребёнка. Ты — мама! И поэтому права! Ты — целый мир.
Ты — жизни возрожденье.
И ты весь свет хотела бы обнять. Ты — мама. Мама!
Это наслажденье
Никто не в силах у тебя отнять!
Воспитатель: Наши старшие дети дарят вам песню.
Песня «Радость – это мама»
Воспитатель: Давайте расскажем о своей мама. Какая она – ваша мама? (красивая, любимая и т. д.)
Дети рассказывают какая у них мама
Воспитатель: Ой, какие у вас всех замечательные мамы. Это просто феи. Сегодня день особенный и провести его надо тоже по - особенному. Я хочу предложить вашим мамам поучаствовать на нашем празднике в играх, конкурсах. Приглашаю мам с красными шариками
Конкурс «Золушки» (перебрать фасоль и горох)
Воспитатель: Задание для мам, у которых белые шары. Нужно ответить на вопросы, да или нет.
Эта мама задумала кашу варить, чтоб деток накормить.
На рынок пошла и вот, что взяла:
Парное молоко – да!
Куриное яйцо – нет!
Манная крупа – да!
Капусты качан – нет!
Соленый огурец – нет!
Мясной холодец – нет!
Сахар да соль – да!
Белая фасоль – нет!
Масло топленое – да!
Рыбка соленная – нет!
Лавровый лист – нет!
Китайский рис – да!
Чернослив да изюм – да!
Шоколадный лукум – нет!
Перец болгарский – нет!
Соус татарский – нет!
Клубничное варенье – да!
Бисквитное печенье – нет!
Хороша каша - навариста…И чего в ней только нет!
Молодец, мама, достойно справилась с этим заданием!
Воспитатель: Приглашаю мам, у которых шары зеленого цвета.
Я предлагаю всем вспомнить то время, когда ваши дети были маленькие и вы кормили их из ложечки. А сейчас будет наоборот, ваши дети будут кормить вас из ложечки йогуртом.
Конкурс «Накорми маму»
Воспитатель: Для Вас, дорогие мамы, дети читают стихи.
Стихи детей
Воспитатель: Приглашаю мам, у которых желтые шарики.
Конкурс «Веникобол» (нужно забить шарик в ворота)
Воспитатель: Задание для мамы с синим шариком.
Конкурс «Угадай мелодию» (угадать песню по музыкальному вступлению и спеть ее)
Воспитатель: А сейчас задание для детей. Выходите все и встаньте в круг.
-Вы помогаете дома своим мамам?
Конкурс «Корзина добрых дел» Под музыку передаете друг другу корзину. С окончанием музыки у кого она осталась в руках, тот рассказывает, как помогает дома маме.
«Танец»
Воспитатель: Приглашаю мам, у которых оранжевые шарики.
Проверим, как они знают сказки.
-Что нашла Муха-Цокотуха (денежку)
-А что купила (самовар)
-Кто под деревом сидит (Добрый доктор Айболит)
-Куда отправился Айболит лечить детей (в Африку)
-Послушал лисьего совета:
Сидел на речке до рассвета
Рыбешки, правда не поймал,
Лишь хвост бедняга потерял. («Волк и лиса»)
-От кого убежала посуда? (от Федоры)
-В какой сказке брат не послушался сестру, нарушил санитарно-гигиенические правила и жестоко за это поплатился? («Сестрица Аленушка и братец Иванушка»)
-В гости к бабушке пошла.
Пироги ей понесла
Серый волк за ней следил.
Обманул и проглотил («Красная шапочка»)
-Уплетая калачи, ехал парень на печи, прокатился по деревне и женился на царевне (Емеля)
-Кто из героев любит повторять : «Ребята, давайте жить дружно»
Воспитатель: Ребята,скажите, а ваши мамы называют вас ласково? Сейчас мы узнаем, как же ласково называют вас мамы. Дети поворачиваются к мамам спиной, мамы по очереди называют ласковым словом своего ребенка. Чья мама кого из вас позвала. Тот и должен повернуться.
«Найди маму» Воспитатель бросает детям мячик и называет детенышей животных, а они называют их мам. (теленок, щенок, цыпленок, козленок, жеребенок, котенок, поросенок, ягненок, утенок, слоненок, лисенок)
Воспитатель: Подарки всем мамам.
«Частушки»
«Закончи пословицу»
«Мы будем вечно прославлять ту женщину, чье / имя – Мать/»
«Птица рада весне, а / младенец – матери/»
«Нет милее дружка, чем / родная матушка/»
«При солнышке светло, при / матери – добро»
«Материнская забота в огне не горит и / в воде не тонет/»
«Для матери – ребенок до ста лет - / детенок /»
Воспитатель: Дорогие, милые женщины-матери вы – самое прекрасное и дорогое, что есть у каждого человека. Желаем вам любви, доброты, счастья и детского смеха! Примите подарки от ваших детей. Они очень старались, изготавливая их.