Приложение МААМ

Татьяна Фаустова. Блог

Автор блога: Татьяна Фаустова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект логопедического занятия «Мебель» для детей с умственной отсталостью
Цель занятия: развитие речи у детей, обогащение словарного запаса по теме "мебель", формирование навыков описания предметов. Задачи: 1. Развитие умения рассматривать и описывать предметы мебели. 2. Обучение правильному произношению названий мебельных предметов....

НОД по рисованию в старшей группе детей с ОВЗ к празднику 8 Марта «Букет для мамы»
НОД "Букет для мамы" рисование к дню 8 Марта в старшей группе для детей с ОВЗ Цель: расширять представления детей о весеннем празднике –...

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в группе для детей с ЗПР «Домик для Лягушонка»
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в группе для детей с ЗПР. " Домик Для Лягушонка" Программное содержание: – познакомить детей с местом обитания лягушки; – повторить особенности внешнего вида лягушки, его обусловленность средой обитания; – развивать...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой для детей с ОВЗ в старшей группе «Стих «Мама» Е. Благинина»
Дворец творчества детей и молодежи Севастополец Положение О проведении конкурса «Вместе мы сильнее! » для обучающихся с ограниченными возможностями ( ОВЗ) заочно комплексный образовательный проект «Москва-Крым-Территория талантов» Конкурс «Севастополец»...

Использование интерактивного оборудования и интерактивных игр в образовательной деятельности в работе с детьми с ОВЗ
Использование интерактивного оборудования и интерактивных игр в образовательной деятельности в работе с детьми с ОВЗ Новые современные возможности направляют...

Дефектолог-логопед для детей с ОВЗ
Деятельность дефектолога Дефектолог - это специалист, которыйзанимается изучением, обучением, воспитанием и детей с ограниченнымивозможностями здоровья. Работа учителя-дефектолога заключается вумственном развитии ребенка, развитии его познавательных способностей,...

Интерактивные формы взаимодействия с родителями дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи
Своевременное и полноценное формирование речи в дошкольном детстве – одно из основных условий нормального развития ребёнка и, в дальнейшем, его успешное обучение в школе. Это вызывает необходимость совершенствования традиционных приёмов и методов, поиска новых и...

Сценарий пасхального развлечения для детей с ОВЗ «Светлый праздник»
Сценарий пасхального развлечения для детей с ОВЗ "Светлый праздник". СЦЕНАРИЙ К ПАСХЕ «СВЕТЛЫЙ ПРАЗДНИК» ДЕЙ СТВУЮЩИЕ ЛИЦА: БАБУШКА, ВНУЧКА, ВОРОБЕ, КУРОЧКА,...

Развитие певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста с тяжелым нарушением речи
«Развитие певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста с тяжелым нарушением речи» Пение – один из любимых детьми видов музыкальной деятельности, обладающий большим потенциалом эмоционального, музыкального, познавательного развития. В пении успешно...

Роль семьи в воспитании ребенка с ограниченными возможностями здоровья
С самого рождения каждый человек для своего нормального развития долгое время нуждается не только в уходе и удовлетворении своих физических потребностей в еде, тепле, безопасности, но и в общении с близкими, любящими его людьми. Через это общение происходит передача...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД