Малахова Евгения. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Конспект ноод во 2 младшей группе по развитию речи. Тема: «Звуковая культура речи. Звук «Ш». Ход занятия: 1. Оргинизационный момент: Наши умные головки Будут думать много, ловко. Ушки будут слушать, Ротик четко говорить. Ручки будут хлопать, Ножки будут топать.... |
Начинать работу по дифференциации звуков следует тогда, когда ребёнок в состоянии правильно воспроизводить оба звука на уровне предложений. Все упражнения выполняются на балансировочной доске после того, как ребёнок научился выполнять всё правильно на полу. Исходное... |
Конспект подгруппового логопедического занятия по коррекции звукопроизношения для детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития с использованием интерактивного оборудования «Путешествие в лес. Автоматизация звука [Ш]. Цель: закрепление... |
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Цель: формирование слухового восприятия детей с помощью упражнений на различение звуков з-ж. Задачи: Упражнять в четком, внятном произнесении слогов, слов и фраз со звуками З и Ж. Развивать фонематический слух; логическое мышление и внимание. Воспитывать... |
Цель – дифференциация звуков [С] – [Ш] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-обучающие: [/i] - закрепить правильное произношение звуков [С], [Ш] в словах,... |
Образовательные задачи. Актуализация представлений о звуках речи, о том, что звуки бывают короткими и длинными. Актуализация представлений о слове. Совершенствование... |
Тема: «Дифференциация звуков ( Ш - С ) ». Задачи: Закреплять знания о согласных звуках ( Ш, С. Закреплять произношение звуков ( Ш – С) в словах, предложениях. Закреплять понятия: звук, буква, согласный звук, слог, слово, предложение. Дифференцировать... |
Конспект индивидуального логопедического занятия по теме «Дифференциация звуков [з]-[ж]» Цель: учить дифференцировать звуки [з]-[ж] изолированно, в слогах, словах, предложениях Задачи: Коррекционно-образовательные: • уточнить артикуляцию звуков [З] и [Ж], их... |
Конспект индивидуального логопедического занятия На тему: «Дифференциация звуков [С]-[Ш] для детей с ТНР Цель: дифференциация звуков [С] и [Ш] изолированно, в слогах, в словах и словосочетаниях. Задачи: коррекционно-образовательные: уточнить артикуляцию и звучание... |
Конспект фронтального логопедического занятия для детей с ТНР ( 6-7 лет) Тема логопедического занятия: «Автоматизация звука Ш» Цель: Автоматизация звука Ш. Задачи: Развитие общей моторики Развитие фонационного дыхания Автоматизация звука Ш Развитие внимания... |
Календарь
29 января 2025 среда
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая День открытия 2025 года - Года защитника Отечества! * Знакомимся с писателем и его героями! 31 января 2025 пятница
Делаем украшения: бусы, кулоны, браслеты!
Разлинованы лошадки, словно школьные тетрадки. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспек открытого занятия в средней группе «Моя семья»
28 января 2025 в 11:24
Занятие с элементами тренинга для педагогов «Какой я...
28 января 2025 в 11:22
План воспитательной работы на февраль в детском доме
28 января 2025 в 11:20
Тема: «Звук [й] и буква Йй» по Н. В. Нищевой
28 января 2025 в 11:18
Фотоотчет о мероприятиях в в ДОУ «День снятия блокады...
28 января 2025 в 11:17