Папки-передвижки

Светлана Парамончева. Блог

Автор блога: Светлана Парамончева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Счёт. Цифры и числа, количество

Проект по математическому развитию старших дошкольников «Числа в сказках»
1. Актуальность проекта: Одна из важнейших задач воспитания маленького ре¬бенка — развитие его ума, формирование таких мысли¬тельных умений и способностей, которые позволяют легко осваивать новое. На решение этой задачи должны быть направлены содержание и методы...

Интегрированное занятие по математике и грамоте в подготовительной группе п «Как дети искали цифру 5»
Игра-поиск Образовательная область: познание Программное содержание ( цель) : формирование и расширение элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста; Развитие речевой активности, быстроты мышления и реакции, Задачи: Обучающие:...

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП «Учимся строить дома. Счет до 10» в подготовительной к школе группе
Конспект образовательной деятельности по ФЭМП «Учимся строить дома» в подготовительной к школе группе Тема: Учимся строить дома. Цель – развитие мыслительной активности для поиска способов решения поставленных задач. Задачи: 1. Закреплять количественный счёт в...

Счёт. Цифры и числа, количество

Конспект ООД по ФЭМП в старшей группе «Жили-были русские народные сказки. Счет в пределах 10. Геометрические фигуры»
Цель: Формировать элементарные математические представления. Задачи: Образовательные: Совершенствовать навыки счёта в пределах 10. Совершенствовать знания о геометрических фигурах. Продолжать формировать пространственно-временные представления. Развивающие:...

Конспект по ФЭМП в младшей группе «Знакомство с геометрической фигурой квадрат. Счет в пределах четырех. Свойства предмета»
Цель: познакомить с квадратом и его свойствами. Закрепить навыки счета в пределах 4. Развивать умение находить признаки сходства и различия предметов. Развивать внимание, память, речь, мыслительные операции, творческие способности. Материал: модели круга,...

Конспект НОД по ФЭМП «Поможем Русалочке. Последовательность чисел в пределах 20. Дни недели» в подготовительной группе
Программное содержание: 1. Закреплять представление о количественном и порядковом значении числа, умение отвечать на вопросы: «Какой? » «Который по счету? »,...

ОД по ФЭМП в подготовительной группе «Число и цифра 0»
Тема: «Число и цифра 0». Цель: - сформировать представление о числе 0, способе его записи ( печата¬ния) в клетках, месте в числовом ряду и на числовом отрезке,...

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Сравнение чисел 4 и 5. Овал»
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Сравнение чисел 4 и 5. Овал» Основная задача ОД: Формировать умение считать движения и выполнять их заданное количество раз. Формировать умение различать равенство и неравенство групп предметов, выражая результаты...

Конспект итоговой ООД по ФЭМП «Мы играем и считаем» в старшей группе
Приготовила и провела воспитатель: Бондаревская Любовь Ивановна 28. 02. 2024 год г. Моздок 2024 год Коррекционные цель: Развитие прослеживающей функции глаз, содружественная работа рук и зрения. Развитие мелкой моторики пальцев. Цель: Закрепление навыков счёта...

Конспект события по ФЭМП в средней группе «Сказочное королевство. Счет предметов в пределах 5. Число и количество»
Конспект события по ФЭМП в средней группе Сказочное королевство Цель: создать благоприятные условия для развития детей через доступный материал - сказка соответствующий возрасту детей и программному материалу. Задачи: Образовательные: - учить считать предметы в...

Популярное из нового
4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.

31 октября. День рождения пешеходного перехода

31 октября во многих странах мира, в том числе и в России, отмечается День рождения пешеходного перехода. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД