![]() | Филиппова Анна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические занятия
Ход занятия. Орг. момент: Логопед: Какой великий праздник отмечает наша страна и все мы 9 Мая? Дети: день Победы. Логопед. Правильно, сегодня наше занятие будет посвящено этой знаменательной дате. Прежде, чем наступил День Победы, была длинная, кровопролитная... |
Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие. Цель: развивать познавательную активность детей в процессе опытно – экспериментальной... |
Цель: автоматизация звука «Л» в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: * Использовать круги Луллия, игры на липучках для закрепления артикуляции и чёткого произношения звука «Л» в слогах, словах, предложениях. * Продолжать учить ребёнка... |
Логопедические занятия.
Цель: познакомить детей со звуком [Б] Ход занятия Организационный момент Л: Здравствуйте, ребята! На прошлом занятии мы с вами познакомились со звуком [Ф’]. На стульчик сядет тот, кто назовет что изображено на картинке и посчитаем слоги в нем. Д: Дельфин, фея,... |
Промежуточная аттестация детей с ОВЗ по предмету «Логопедические занятия» в 1 классе В настоящее время большее значение уделяется мониторингу знаний, умений и навыков обучающихся. В том числе детей с ОВЗ. Поэтому возникла необходимость проводить промежуточную... |
Тема: «Звуки Ч и Ть» Цель: дифференциация звуков Ч и Ть. Задачи: закрепление чёткого произнесения и дифференциации звуков Ч и Ть в слогах, словах и фразовой речи; выделение звуков из начала, середины и конца слова; звуковой анализ слов, составление схем. Образование... |
Тема: «Обувь» Цель: Развитие лексико-грамматических категорий речи по теме «Обувь» и чёткое произношение звука [л] в слогах и словах. Задачи: Коррекционно-образовательные задачи: уточнить с детьми названия обуви и ее назначение. Учить детей образовывать от... |
Цель: с помощью игровой мотивации стимулировать и облегчить уточнение и сравнение артикуляции свистящих и шипящих звуков и закрепить их правильное произношение в речи. Задачи: 1. Образовательные: - отрабатывать правильную артикуляцию свистящих и шипящих звуков; -... |
![]() |
Тема: «Откуда на стол пришел хлеб? ». Цель: обобщить и систематизировать знания детей о производстве хлеба и хлебобулочных изделий Задачи: Коррекционно-образовательные: Формировать навык согласования существительного с числительным. Совершенствование навыков... |
Популярное из нового
![]() В первое воскресенье августа свой профессиональный праздник отмечают работники железной дороги. Железнодорожный транспорт является одним из самых популярных. Поздравляем железнодорожников с их... |
![]() 8 августа мы отмечаем Международный День кошек. Кошки с незапамятных времен живут рядом с нами, приносят пользу и украшают нашу жизнь. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Бумагопластика в работе с детьми»
11 августа 2024 в 10:23
Картотека подвижных игр в старших группах компенсирующей...
11 августа 2024 в 10:11
Проект в средней группе на тему: «Путешествие по сказкам»
11 августа 2024 в 10:01
Конспект летнего экологического развлечения для среднего и...
11 августа 2024 в 09:57
Статика и динамика в аппликации
11 августа 2024 в 09:53