![]() | Филиппова Анна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические конспекты занятий
Цель: коррекция речевых нарушений путём развития двигательной сферы в сочетании с музыкой и словом. Задачи: Образовательные задачи: Активизировать словарный запас по теме «Весна»; Развивать подражательность, диафрагмальное дыхание, координацию и переключаемость... |
Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие. Цель: развивать познавательную активность детей в процессе опытно – экспериментальной... |
Ход занятия. Орг. момент: Логопед: Какой великий праздник отмечает наша страна и все мы 9 Мая? Дети: день Победы. Логопед. Правильно, сегодня наше занятие будет посвящено этой знаменательной дате. Прежде, чем наступил День Победы, была длинная, кровопролитная... |
Логопедические конспекты занятий.
Цель: познакомить детей со звуком [Б] Ход занятия Организационный момент Л: Здравствуйте, ребята! На прошлом занятии мы с вами познакомились со звуком [Ф’]. На стульчик сядет тот, кто назовет что изображено на картинке и посчитаем слоги в нем. Д: Дельфин, фея,... |
Цель: автоматизация звука «Л» в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: * Использовать круги Луллия, игры на липучках для закрепления артикуляции и чёткого произношения звука «Л» в слогах, словах, предложениях. * Продолжать учить ребёнка... |
Тема: «Звуки Ч и Ть» Цель: дифференциация звуков Ч и Ть. Задачи: закрепление чёткого произнесения и дифференциации звуков Ч и Ть в слогах, словах и фразовой речи; выделение звуков из начала, середины и конца слова; звуковой анализ слов, составление схем. Образование... |
Промежуточная аттестация детей с ОВЗ по предмету «Логопедические занятия» в 1 классе В настоящее время большее значение уделяется мониторингу знаний, умений и навыков обучающихся. В том числе детей с ОВЗ. Поэтому возникла необходимость проводить промежуточную... |
Цель: с помощью игровой мотивации стимулировать и облегчить уточнение и сравнение артикуляции свистящих и шипящих звуков и закрепить их правильное произношение в речи. Задачи: 1. Образовательные: - отрабатывать правильную артикуляцию свистящих и шипящих звуков; -... |
Тема: «Обувь» Цель: Развитие лексико-грамматических категорий речи по теме «Обувь» и чёткое произношение звука [л] в слогах и словах. Задачи: Коррекционно-образовательные задачи: уточнить с детьми названия обуви и ее назначение. Учить детей образовывать от... |
Тема: «Откуда на стол пришел хлеб? ». Цель: обобщить и систематизировать знания детей о производстве хлеба и хлебобулочных изделий Задачи: Коррекционно-образовательные: Формировать навык согласования существительного с числительным. Совершенствование навыков... |
Календарь
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
11 февраля 2025 вторник
Международный день женщин и девочек в науке
Путешествуем по книгам Виталия Бианки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий праздника в старшей группе «День Птиц»
9 февраля 2025 в 07:44
«Зимние забавы» интерактивная игра для дошкольников
9 февраля 2025 в 07:40
День Науки в детском саду
9 февраля 2025 в 07:40
Творческий проект «У нас премьера» для детей 6–7 лет
9 февраля 2025 в 07:31
Проект «Осторожно, тонкий лед» во второй младшей группе
9 февраля 2025 в 07:26