Куликова Виктория. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: закрепить умение считать по образцу. Задачи: Образовательные: • закрепить умение преобразовывать неравенство в равенство, понимать отношения между числами; • закрепить умение понимать независимость числа от пространственного расположения предметов.... |
«В поисках сокровища». Цель: формирование у детей логического мышления, через логико-математические игры. Задачи: • формировать элементарные математические навыки в счёте до 10, отсчитывать счётные палочки по заданному числу в игре «Головоломка»; • развивать у... |
«Приключения в Королевстве математики» Интегрированное занятие в старшей группе №1 Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое», «Физическое». Цель: обобщение и... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: формировать у детей старшей группы умение находить указанные объекты среди множества остальных, пересчитывать их и обозначать количество соответствующей... |
Занятие по математике в средней группе. Воспитатель 1 категории Осипова И. А. Цель: Упражнять в счёте в пределах 5 в прямом и обратном порядке. Закрепить знания детей о геометрических фигурах. Закрепить знания о последовательности суток. Формировать умение... |
Конспект индивидуального занятия в области «Познавательное развитие» по ФЭМП в разновозрастной группе компенсирующей направленности «Счет в пределах 2» Пендюр О. В. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,... |
Конспект итогового интегрированного занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Первые шаги в математику» Цель: Закрепление элементарных математических представлений, первичных представлений об основных свойствах и отношениях объектов окружающего мира: форме, цвете,... |
Цель: Обобщение элементарных математических представлений, знаний, умений и навыков детей в совместной игровой деятельности. Задачи: Образовательные: - Закрепить умение детей различать и называть известные геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник,... |
Цель: Через качественную организацию предметно – пространственной развивающей среды в игровой форме, развивать у детей логическое и образное мышление, умственные способности. Прививать любовь к математике. Развивать умение структурировать свои мысли в правильный... |
Программные задачи: формировать: – представления о множественных и единичных количествах окружающих объектов, о способах словесного обозначения количества ( много, один, два, три, о геометрических фигурах ( круг, квадрат, треугольник) ; – о способах установления... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о проведении утренников в ДОУ посвящённых Дню...
1 декабря 2024 в 12:21
Общешкольное мероприятие к международному Дню добровольца в...
1 декабря 2024 в 12:21
Алгоритмы разучивания песен с детьми 5–7 лет
1 декабря 2024 в 12:17
Педагогический проект «Дорожная Азбука»
1 декабря 2024 в 12:16
План взаимодействия с семьями воспитанников...
1 декабря 2024 в 12:16